www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Smart Power SP-25N – автомобильное зарядное устройство, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Зарядное устройство Smart Power SP-25N — профессиональная модель, способная работать с аккумуляторами на 12 и 24 В, отслеживать параметры своей работы, позволяет вручную выбрать один из четырех режимов работы: зарядка автомобильного аккумулятора 12 или 24 В в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также этот прибор может использоваться в качестве источника питания с выходной мощностью до 300 Вт. Информация о режимах и параметрах работы сообщается с помощью световых индикаторов и матричного ЖК-дисплея.

 
ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
 

Зарядное устройство Smart Power SP-25N представляет собой пластиковую коробку размером 256х142х65 мм. Из меньших торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,8 метра; из другого — кабель длиной 1,6 метра, заканчивающийся «крокодилами» и температурным датчиком. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На нижней поверхности выполнены выступы с отверстиями, позволяющими закрепить SmartPower SP-25N на плоскости. Также на меньших торцах видны воздуховоды: прибор во время работы охлаждается с помощью расположенного внутри вентилятора.

На верхней поверхности зарядного устройства 10 индикаторов. Четыре сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о типе информации, которая высвечивается на дисплее, две — о выбранном напряжении аккумулятора. Дисплей матричный, трехразрядный. На нем отображается напряжение, сила тока, процент заряженности аккумулятора или код ошибки. Управление производится с помощью трех кнопок: выбор напряжения аккумулятора, выбор режима работы и выбор информации на дисплее.

На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

В отличие от своих младших собратьев зарядное устройство Smart Power SP-25N не герметично, поскольку высокая мощность требует охлаждения внутренностей прибора.

Подготовка прибора к работе начинается с закрепления «крокодилов» на клеммах аккумулятора. После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-25N к сети 220 В. Теперь выбираем напряжение аккумулятора, режим зарядки или работу в качестве источника питания.

На самом деле, этот прибор заслуживает подробного описания. Он умеет диагностировать батарею и сообщать о ее состоянии. Например, тестовый разряженный аккумулятор, который выше описанные модели зарядных устройств серии SmartPower честно пытались реанимировать, оказался «умершим», у него было внутреннее замыкание. Узнали мы об этом только после сообщения SmartPower SP-25N. Кроме этого, умная модель сможет сообщить о коротком замыкании, неправильной полярности, плохом контакте с клеммами аккумулятора (!), предупредить о неправильно выбранном напряжении заряда. Сообщит о собственном перегреве, если таковой случится. То есть, общение с SmartPower SP-25N получается вполне двусторонним и появляется понимание, что собственно происходит-то. Этим прибор очень понравился.

 

1.      Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-25N восстановить сможет. Причем, в отличие от младших моделей, он может работать даже с совсем «убитыми» аккумуляторами, напряжение у которых составляет 2 В (по данным производителя. Мы проверяли при 8 В) и более. Прибор сам определяет, что батарея находится при смерти и запускает процесс «оживления».

Полностью способности «реаниматора» SmartPower SP-25N мы оценить не смогли, поскольку аккумулятора, разряженного до 2 В и при этом не полностью сульфатированного или полностью замкнувшего у нас не оказалось. Зато выяснили, что среднеразряженные батареи, с напряжением на клеммах 8 В, Smart Power SP-25N реанимирует током 0,8 А при напряжении 14,8 В. С течением времени ток растет, а напряжение снижается. Когда прибор считает, что батарея достаточно жива, он переходит в режим заряда.

2.      Максимальный ток, который мы видели на табло амперметра — 23 А, что близко к заявленным 25 А. Таким током можно заряжать даже очень емкие аккумуляторы, применяемые на грузовиках и спецтехнике.

3.      Основной процесс зарядки исправного аккумулятора начинается с подачи тока силой 23 А и напряжением 15,6 В. Затем ток и напряжение зарядки плавно снижаются. Зарядка прекращается при достижении 14,5 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

4.      Этот прибор может без проблем использоваться для поддержания полного заряда. Наличие очень умного «мозга» и охлаждения позволят зарядному устройству SmartPower SP-25N работать без присмотра длительное время, периодически подавая на клеммы аккумулятора небольшой ток и отключая его.

5.      О переполюсовке и наличии замыкания прибор сообщает с помощью табло, выводя код ошибки. На работоспособности прибора эти происшествия никак не сказываются.


Smart Power SP-2N, Smart Power SP-4N, Smart Power SP-8N, Smart Power SP-25N и Smart Power SP-CAR

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин