ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Дневные ходовые огни PIAA DR205, коробочного типа выполнены из пластика (передняя часть) и металла (задняя часть). Источники света — пять светодиодов, глубоко утопленные в корпус светодиодного модуля. Стенки «колодцев» являются отражателями сложной формы и, видимо, призваны формировать световой пучок определенной формы. Передняя стенка модулей выпуклая, верхняя и нижняя имеют скосы по краям, на задней стенке располагаются закрытое мембраной вентиляционное отверстие и массивный выступ, служащий одновременно радиатором и основой для крепежной планки. Размеры светильников: длина 200 мм, высота 23 мм, глубина с радиаторами 49 мм.
Крепежный кронштейн — П-образная металлическая планка, поворотная в вертикальной плоскости и имеющая степень свободы в районе крепежных болтов, что позволяет менять высоты или вынос фары в диапазоне 8 мм. В горизонтальном положении планка почти не выступает за корпус светильника, в вертикальном — выступает снизу на 3 мм. Фиксируется крепежная планка двумя болтами с головкой под ключ на 6 или крестовую отвертку.
Дневные ходовые огни PIAA DR205 подключаются к бортовой сети автомобиля напрямую, без дополнительных контроллеров. В комплектацию входят: два светодиодных модуля с тремя проводами длиной 150 мм, три соединительных провода, два коннектора One-touch, две фигурных полоски двустороннего скотча и пластиковые стяжки. Соединительные провода выполнены по одному принципу: один провод расходится на два и заканчивается разъемами для подключения к соответствующим разъемам на фарах. Длины проводов от места соединения: все провода, идущие к светодиодным модулям имеют длины 680 и 1500 мм; одиночные провода, идущие на аккумулятор (плюс и минус) — 1500 мм; провод, идущий на лампу ближнего света — 500 мм. Отсутствие контроллера облегчает установку, а длины проводов хватит для любого автомобиля.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
- Маркировка
Не соответствует ГОСТ. Нет данных о напряжении и силе тока на рассеивателе. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Нидерландах.
- Площадь освещающей поверхности.
18,4х1,7=31,28 кв. см. Меньше, чем требуется по ГОСТ (40 кв. см).
- Цвет.
Визуально белый.
- Нагрев.
Температура корпуса PIAA DR205 не превысила 45 градусов.
- Сила света.
PIAA DR205 - не самая яркая фара в тесте, но показатели хорошие: сила света в 637,5 кд в центральной точке в полтора раза превышает минимум ГОСТ (см таблицу). К тому же светораспределение достаточно равномерное: снижение яркости от центра к краям невысокое.
- Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.
Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни PIAA DR205 практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Отсутствие контроллера облегчает установку: достаточно просто прокинуть три провода. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же с помощью врезки в бампер или в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Минусовой провод заканчивается клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы аккумулятора, для подключения плюсового провода и провода габаритной лампы в комплект входят удобные коннекторы One-touch. А вот болты для прикручивания кронштейнов придется докупать отдельно: прилагаемые полоски двустороннего скотча — не самое надежное крепление.
РЕЗЮМЕ
Удобная установка, хорошая яркость, отсутствие водобоязни... Подкачала только площадь свечения. На деле это не сильно страшно — яркость дневных ходовых огней PIAA DR205 достаточна, чтобы сделать ваш автомобиль заметным на дороге даже в солнечный день.