ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507 выполнены в «коробочном» стиле, передняя часть выпуклая, верхняя и нижняя прямые, на задней стенке расположены радиаторы охлаждения, крепежный кронштейн и сапун, роль которого — предотвратить запотевание светильника изнутри. Размеры светодиодного модуля — длина 190 мм, высота 30 мм, глубина (с радиаторами) 40 мм в выпуклой части. Передняя часть корпуса — пластик, задняя — металлический сплав, призванный хорошо отводить тепло от греющихся светодиодов. Крепежная планка тоже металлическая. Источники света — 5 светодиодов, помещенные каждый в свой «отсек».
Крепежный кронштейн — поворотная в вертикальной плоскости планка длиной 113 мм и шириной 28 мм. Помимо поворота кронштейн еще двигается вдоль крепежных болтов на 7 мм, что позволяет, в зависимости от угла наклона кронштейна регулировать дневные ходовые огни вперед — назад или вверх — вниз в этих пределах. В горизонтальных положениях крепежная планка не выступает за габариты светильника, в вертикальном возвышается над корпусом на 11 мм. Фиксация крепежной планки производится двумя болтами с головкой под крестовую или шлицевую отвертку.
В комплект дневных ходовых огней Sho-Me DRL-507 входят два светодиодных модуля с проводами длиной 150 мм, которые заканчиваются водозащищенными разъемами типа Superseal; контроллер с проводами питания/управления (подключение к плюсу, минусу и лампе ближнего света) длиной 950 мм и проводами питания светодиодных модулей длиной 640 и 1850 мм и крепеж: 4 винта с шайбами и гайками, три самореза для крепления контроллера и две полоски двустороннего скотча. Блок питания надо располагать ближе к одному из модулей, но в целом длины проводов хватает для установки дневных ходовых огней Sho-Me DRL-507 в любой автомобиль.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
- Маркировка
Не соответствует ГОСТ. Нет данных о напряжении и силе тока на рассеивателе. Торговая марка, знак официального утверждения и дополнительное обозначение дневного ходового огня (RL) на рассеивателе имеются. Официальное утверждение получено в Нидерландах.
- Площадь освещающей поверхности.
15,8х2,2=34,76 кв. см. Меньше, чем 40 кв. см, требуемых по ГОСТ.
- Цвет.
Визуально белый.
- Нагрев.
Температура DRL не превысила 45 градусов.
- Сила света.
Измеренное значение яркости светового потока на оси пучка составила всего 245 кд, что ниже требуемых правилами 400 кд. Из плюсов можно отметить незначительное снижение яркости от центра к краям, что говорит о почти равномерном светораспределении по всей площади свечения.
- Оценка комплектации и возможности самостоятельной установки.
Комплектация достаточна, длина проводов позволяет установить дневные ходовые огни Sho-Me DRL-50 практически на любой автомобиль. Разъемы защищены от воды, их можно располагать в любом удобном месте. Контроллер внутри залит компаундом, воды также не боится. Установка возможна в решетку радиатора (если есть горизонтальные ребра) или же врезкой в бампер или в решетку радиатора с вертикальными ребрами. Минусовой провод заканчивается клеммой, которая устанавливается на штатный болт клеммы, для подключения плюсового провода и провода габаритной лампы придется дополнительно купить соединительные клеммы.
РЕЗЮМЕ
В целом хорошие показатели нивелируются невысокой яркостью. Если вы заботитесь о безопасности и в качестве ориентира выбираете требования ГОСТ, то ставить дневные ходовые огни Sho-Me DRL-50 не рекомендуется. На наш взгляд, производителю следует чуть увеличить площадь освещающей поверхности и поставить более мощные светодиоды. Тем более, что есть большой запас как по температуре, так и по потреблению. Также многие пользователи сети жаловались на низкую надежность огней этой марки, но производители заверяли нас о том, что исправили ситуацию.