Модели для использования в полноразмерных внедорожниках всегда относились к элите любительского пневматического оборудования, и к ним всегда предъявлялись более жесткие требования по надежности и производительности, поскольку круг решаемых подобными компрессорами задач значительно превышал привычное для любителей подкачивание на парковке.
«БЕРКУТ» (BERKUT) R20 при производительности в 70 л/мин. относительно компактен и экономичен в работе, но при этом он позволяет выполнять весь спектр задач для аппаратов данного класса.
Характеристики, заявленные производителем:
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ -12 В.
ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 30 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 14 Атм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 72 л/мин.
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 60 мин.
Ориентировочная цена - 4,950 р.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В комплекте поставки Беркут (Berkut) R20: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.
Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции автомобильного компрессора для внедорожников Беркут (Berkut) R20 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный на конце шланга, возле соединительного штуцера. Шланг имеет дополнительный слой оплетки для защиты от повреждений.
Шнур для подключения к бортовой сети автомобиля выполнен с учетом эксплуатации при отрицательных температурах, на морозе изоляция не теряет эластичности.
Компрессор Беркут (Berkut) R20 подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.
На входе воздуха в компрессор смонтирован воздушный фильтр для защиты рабочего цилиндра от пыли.
Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована термоизоляционным элементом, препятствующим нагреву.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 18,6 А.
Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 25,4 А.
Время накачивания до 1 Атм - 0:20 мин.
Время накачивания до 2 Атм - 0:42 мин.
Время накачивания до 3 Атм - 1:06 мин.
Время накачивания до 4 Атм - 1:31 мин.
Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:23 мин.
Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,00 Атм.
Показания манометра при давлении 2 Атм - 2.00 Атм.
Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,04 Атм.
Уровень шума - 79,4 дБ.
Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 55 л/мин.
Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 55 л/мин.
Время накачки комплекта колес - 12:00 мин.
Температура узлов после накачки комплекта колес:
Головка - 106 оС.
Выходной штуцер - 45 оС.
Цанговое соединение -- оС.
Автомобильный компрессор высокой производительности Беркут (Berkut) R20 показал хорошую производительность, войдя в группу лидеров теста.
Ток потребления под нагрузкой в 25,4 А оказался самым низким в группе, это косвенно говорит о высоком КПД компрессора.
Показания манометра одни из самых точных. Погрешность все-таки присутствует, она хоть и носит нелинейный характер, но в целом весьма невелика.
Беркут (Berkut) R20 оказался одним из самых тихих в тесте, разница с самым шумным Агрессор AGR 75 оказалась целых 8 дБ!
Время, затраченное на накачку комплекта колес среднее. Беркут (Berkut) R20 с большим отрывом возглавляет группу 70+ л/мин., и показывает лишь небольшое отставание от группы компрессоров с производительностью 160 л/мин. Это хорошо характеризует соотношение производительности и удобства работы с компрессором.
Температурный режим довольно нагруженный, но опасная температура достигается лишь на головке цилиндра. Цанговое соединение воздушного шланга Беркут (Berkut) R20 выполнено весьма продуманно и не нагревается при длительной работе компрессора. Температура штуцера для подсоединения к колесу самая низкая в тесте и находится на значении, комфортном даже для незащищенной руки.
У компрессора для внедорожников Беркут (Berkut) R20 клапан-дефлятор не нагревается в процессе работы и позволяет с высокой точностью отрегулировать давление в колесе. Для впервые столкнувшихся с такой конструкцией клапана, принцип его действия может быть не очевиден.
Поток воздуха на выходе компрессора самый высокий в группе 70+ л/мин. Отсутствие изменения в производительности после цикла нагрузочных тестов подтверждает предположение о достаточно высоком КПД компрессора.
Стоит отметить высокое качество комплектующих и сборки автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R20 и обратить внимание на самое большое заявленное время непрерывной работы в группе.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА
Хорошая производительность. Самый тихий в тесте.
НЕДОСТАТКИ
Незначительная неточность манометра, высокая температура головки цилиндра при длительной работе.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Хорошая производительность в сочетании с высоким КПД и высоким качеством изготовления компрессора для внедорожников Беркут (Berkut) R20 – заслуживает внимание потребителей.