www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




T-MAX 160 – автомобильный компрессор для внедорожника, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Характеристики, заявленные производителем:

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 45 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 160 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 20 мин.

Ориентировочная цена - 5,900 р.

 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
 

В комплекте поставки T-MAX 160: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции компрессора T-MAX 160 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора.

На входе воздуха в компрессор смонтирован воздушный фильтр для защиты рабочего цилиндра от пыли.

На выходящем из рабочего цилиндра патрубке смонтирован дополнительный клапан сброса давления.

Компрессор для внедорожников подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля. Кнопка включения автомобильного компрессора T-MAX 160 прикрыта защитным силиконовым колпачком. Зажимы-крокодилы для подключения к аккумулятору (как и у младшей модели T-MAX 72) имеют удачную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту от короткого замыкания.

Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована защитным металлическим кожухом, снижающим нагрев при длительной работе компрессора под нагрузкой.

Дизайн компрессора T-MAX 160 сходен (за исключением нескольких мелочей) с дизайном Агрессор AGR 160.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 41,2 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 48,2 А.

Время накачивания до 1 Атм - 0:17 мин.

Время накачивания до 2 Атм - 0:37 мин.

Время накачивания до 3 Атм - 0:58 мин.

Время накачивания до 4 Атм - 1:22 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:21 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,08 Атм.

Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,10 Атм.

Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,20 Атм.

Уровень шума - 84,2 дБ.

Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 70 л/мин.

Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 68 л/мин.

Время накачки комплекта колес - 11:10 мин.

Температура узлов после накачки комплекта колес:

Головка - 45 оС.

Выходной штуцер - 85 оС.

Цанговое соединение - 75 оС.

 

Автомобильный компрессор для джипов T-MAX 160 показал высокую производительность, заняв с небольшим отрывом первое место в тесте с ресивером. Второе место в тесте с накачиванием комплекта колес подтверждает хорошие характеристики. Отрыв от лидера небольшой.

По показателю потребления тока под нагрузкой T-MAX 160 опередил абсолютно всех участников теста с заметным отрывом – 45 А. Использование этого компрессора с выключенным двигателем автомобиля крайне не рекомендуется. Да и с запущенным двигателем стоит контролировать напряжение в бортовой сети - не всякий штатный автомобильный генератор сможет прокормить T-MAX 160, если двигатель работает на оборотах холостого хода.

Точность показаний манометра очень невысока. Погрешность нелинейна и с ростом давления далеко выходит за допустимые пределы. Использование компрессора T-MAX 160 без внешнего калиброванного манометра крайне не рекомендуется.

Уровень шума, создаваемого автомобильным компрессором для внедорожников T-MAX 160 при работе под нагрузкой выше среднего -84,2 дБ, хотя и не самый большой среди участников.

Температурный режим при работе под нагрузкой характерен для конструкций с теплоизолированным рабочим цилиндром. Корпус в районе цилиндра едва теплый, но температура цангового соединения шланга и штуцера для присоединения к колесу предполагает обязательное использование плотных перчаток.

Клапан-дефлятор компрессора T-MAX 160 расположен на обратной стороне манометра, что не исключает возможности самопроизвольного срабатывания в процессе эксплуатации.

Фактический поток воздуха на выходе компрессора T-MAX 160 один из самых больших среди всех участников – 68 литров в минуту. И, несмотря на незначительное падение производительности после нагрузочных тестов, T-MAX 160 занимает лидирующую позицию по этому параметру.

Портит впечатление лишь один неприятный момент - максимальное заявленное время непрерывной работы высокопроизводительного компрессора T-MAX 160 составляет всего 20 минут. Это, вкупе с небольшим заявленным максимальным развиваемым давлением наводит на мысли, что рекордная производительность была достигнута дорогой ценой.

 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА
 

Высокая производительность.

 
НЕДОСТАТКИ
 

Недопустимо низкая точность манометра, малое фактическое время работы.

 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
 

Спринтерский характер автомобильного компрессора для внедорожников и джипов  T-MAX 160 наверняка придется по нраву обладателям автомобилей с действительно большими колесами и мощной бортовой электросистемой.




Тест автомобильных компрессоров для внедорожников и джипов: Беркут (Berkut) R20, T-MAX 72, Агрессор AGR 75, Беркут (Berkut) R24, T-MAX 160 и Агрессор AGR 160.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин