Характеристики, заявленные производителем:
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.
ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 30 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 72 л/мин.
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 40 мин.
Ориентировочная цена - 3,999 р.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В комплекте поставки T-MAX 72: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.
Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции внедорожного компрессора T-MAX 72 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора.
На входе воздуха в компрессор смонтирован воздушный фильтр для защиты рабочего цилиндра от пыли.
Компрессор T-MAX 72 подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля. Зажимы-крокодилы для подключения к аккумулятору имеют удачную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту от короткого замыкания.
Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована защитным металлическим кожухом, снижающим нагрев при длительной работе компрессора под нагрузкой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 23,0 А.
Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 27,6 А.
Время накачивания до 1 Атм - 0:28 мин.
Время накачивания до 2 Атм - 0:58 мин.
Время накачивания до 3 Атм - 1:31 мин.
Время накачивания до 4 Атм - 2:16 мин.
Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:33 мин.
Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,00 Атм.
Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,00 Атм.
Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,00 Атм.
Уровень шума - 77,5 дБ.
Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки - 42 л/мин.
Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки - 44 л/мин.
Время накачки комплекта колес - 16:33 мин.
Температура узлов после накачки комплекта колес:
Головка - 88 оС.
Выходной штуцер - 75 оС.
Цанговое соединение - 65 оС.
Автомобильный компрессор T-MAX 72 показал невысокую производительность, оказавшись в аутсайдерах теста.
Ток потребления под нагрузкой при этом невелик, но выше, чем у более производительных конкурентов.
Показания манометра можно счесть эталонными. Погрешности не обнаружено.
По уровню шума T-MAX 72 оказался и самым тихим компрессором в группе, лидируя с небольшим, но заметным отрывом.
Время, затраченное на накачку комплекта колес самое большое в тесте, это показывает соотношение производительности и удобства работы с компрессором.
Температурный режим автомобильного компрессора T-MAX 72 средне нагруженный, но неприятность в том, что резинка, защищающая цанговое соединение в процессе тестирования разрушилась и не выполняла функции защиты от нагрева. Температура штуцера для подсоединения к колесу также наводит на мысли, что работать с компрессором T-MAX 72 голыми руками не стоит, лучше запастись перчатками.
Клапан-дефлятор компрессора для внедорожников T-MAX 72 расположен на обратной стороне манометра, что не исключает самопроизвольного срабатывания в процессе эксплуатации.
Поток воздуха на выходе джип-компрессора T-MAX 72 небольшой. Хотя после нагрузочных тестов показатели незначительно увеличились с 42 до 44 л/минуту, это единственный случай такого рода в тесте. Причиной может быть приработка компрессионного кольца к стенке цилиндра, но дальнейшая судьба работы этой пары неясна. Вкупе с невысоким заявленным максимальным давлением это дает повод задуматься о невысоком КПД конструкции.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА
Хорошая точность манометра, низкий уровень шума.
НЕДОСТАТКИ
Невысокая производительность. Разрушение защитной резинки во время теста.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Автомобильный компрессор для внедорожников и джипов T-MAX 72 - тихий и точный компрессор с несколько ограниченной производительностью вполне может найти своего покупателя при разумной ценовой политике со стороны производителя.