www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




iGO Primo - навигационная программа, обзор

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Созданием и сопровождением навигационного приложения iGO Primo занимается венгерская компания NNG. Это одна из немногих навигационных программ, созданных не в России, но поддерживающая навигацию по России. iGO Primo часто рассматривается как универсальное решение для любителей дальних поездок: за счет большого охвата стран (более 70!), программа позволяет прокладывать маршрут, что называется, из одной точки континента в другую. Но тут же есть и минус: если детализация стран Европы сомнений не вызывает, что к детализации стран СНГ есть вопросы. К примеру, карты Украины и России в «Навител Навигатор» куда детальнее. Впрочем, если вы пользуетесь исключительно автомагистралями, а поездки в Европу случаются часто, то iGO Primo ваши запросы, скорее всего, удовлетворит.

 

Проследить развитие программы в течение всего времени ее существования на рынке очень сложно, а все потому, что ее название по какой-то непонятной прихоти разработчиков менялось каждые два года. Сначала приложение называлось iGO Primo My way 2006, потом iGO Primo 8, в 2009 году появилась версии iGO AmiGO и iGO Primo My Way 2009, наконец, самая последняя версия – iGO Primo. Не будем вдаваться в подробности о том, чем отличались эти приложения друг от друга, просто запомните, что iGO Primo — самая актуальная версия программы. Пока.

 
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
 
Интерфейс
 

Интерфейс программы нельзя назвать выполненным в духе минимализма. Хотя как раз главное меню напрашивается на такой комплимент. Окно с картой выполнено отнюдь не идеально, в сумме слишком крупные значки занимают чуть ли не треть дисплея. И, что самое интересное, при, казалось бы, обилии настроек, менять размеры клавиш или их набор не разрешается. Хотя для кого-то большие виртуальные кнопки покажутся плюсом. На экране отображается компас, клавиши наклона/масштаба, быстрого переключения вида (2D/3D), вызова детальных сведений о положении курсора, определения назначения текущей позиции курсора (новый маршрут, конечная точка или промежуточная).

 

При ближайшем рассмотрении видно, что iGO Primo Primo не метит в лидеры по числу доступных настроек. И это хорошо, ведь программа не стремится усложнить жизнь автомобилисту. Копаться во множестве подпунктов здесь определенно не придется.

 
Расчет маршрута
 

iGO Primo примечателен тем, что поиск пути позволяет выбрать, для кого будет прокладываться маршрут. Доступен выбор как автомобиля, так и пешехода, велосипеда или даже скорой помощи. Причем по каждому пункту доступны дополнительные настройки. Например, для машины – указание расхода топлива, а для пешехода – максимальная скорость движения. Приводится целых четыре метода планирования маршрута: быстрый, экологичный, короткий и простой. К сожалению, программа не рассказывает, чем эти пункты отличаются друг от друга. Кроме того, отсутствует возможность наглядно и быстро выяснить эффективную разницу между вариантами. Зато весьма удобно то, что при выборе начальной и конечной точек маршрута водитель сразу видит, сколько ориентировочно топлива ему придется затратить.

 

Методы выбора точек маршрута более-менее стандартны: вручную пишем адрес, делаем поиск POI, отмечаем точку на карте, выбираем из избранного либо истории поиска. Интересны дополнительные опции маршрутизации вроде исключения из пути платных шоссе или, к примеру, паромов. Однако тут скорее проявляются «уши» изначальной нацеленности iGO Primo на учет многообразия европейских дорог.

 
Сервис пробок
 

В этом вопросе по территории России iGO Primo практически ничем не отличается от других программ навигации – с одной стороны сведения формируются по пользовательской базе, а с другой приложение «ловит» информацию коммерческих компаний. По качеству и достоверности информации iGO Primo не уступает российским приложениям, в конечном счете, разница между участниками теста проявилась лишь в границах отображаемых пробок.

 
Карты
 

При использовании iGO Primo неизменно обращаешь на качественную графику. Карта может быть обычной двухмерной, так и трехмерной. В последнем случае рельеф местности и дорожные указатели выглядят очень реалистично. Покрытие дорог в iGO Primo по России и странам СНГ все-таки не такое детальное, как у российских навигационных приложений. Зато эта программа наиболее подходит для любителей дальних путешествий.

 

Как уже было сказано, всего отображаются карты по 70 странам. Причем карты проекта OpenStreetMap вообще не поддерживаются – приложение полагается только на профессиональные материалы Navteq. Несмотря на то, что порой не хватает детализации по российским городам, по многим из них приложение поддерживает внутриквартальные проезды – что бывает полезным при построении наиболее быстрых маршрутов.

 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА
 

Относительная простота, как в отношении прокладки маршрутов, так и выбора настроек. Учет маршрута для разных объектов – машин, пешеходов и т.д. Реалистичные трехмерные карты с отображением рельефа.

 
НЕДОСТАТКИ
 

Несмотря на то, что особых проблем это не вызывает, детальность российских карт все же уступает отечественным программам.

 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
 

Интересное решение, которое во многом понравится водителям, путешествующим как по Западной Европе, так и по России. Приложение позволяет получать качественную навигацию даже в сравнении с местными аналогами. Видимо, поэтому наблюдается рост интереса к iGO Primo как со стороны отечественных пользователей, так и производителей навигаторов и мобильных электронных гаджетов.


Обзор навигационных программ для системы Android, лето 2013

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин