S/N: 290812005889
Габаритные размеры: (ДхШхВ) 223х100х60 мм (с клеммами длина 255 мм)
Комплектация:
- Инвертор,
- провода с «крокодилами» для подключения к аккумулятору,
- провод со штекером в прикуриватель,
- инструкция на русском языке,
- гарантийный талон.
Особенности:
- спереди расположены:
- 1 розетка европейского стандарта,
- 1 выход USB,
- сигнальные лампы: напряжение и перегрузка,
- выключатель
- провода крепятся к инвертору с помощью винтовых клемм, расположенных на задней стенке
- винт крепления заземляющего провода отсутствует
- 1 вентилятор, расположенный на задней стенке
- 2 предохранителя 40 А расположены на задней стенке
- Нижнее крепление на плоскую поверхность
- Стоимость в розничной сети 1540 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Ritmix RPI-6001 — 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Инвертор не включается при высоком входном напряжении (выше 14,7 В) и отключается — при низком (ниже 10,7 В). Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.
Параметры сети переменного тока, выдаваемой автомобильным инвертором RitmixRPI-6001, не сильно похожи на набор характеристик стационарной сети 220 В. Близка только частота — второе место в группе. А по показателям «напряжение» и «эффективная мощность» инвертор оказался в конце списков: места, соответственно, 5 (из 6) и 7 (из 7).
В режиме холостого хода ток потребления сравнительно велик — 6 место (из 9), но абсолютное значение не так страшно: 0,51 А, что равняется примерно 7 — 8 Вт (в зависимости от напряжения) — в восемь раз меньше мощности одной лампы ближнего света.
А вот с мощностью, превышающей номинальную, инвертор Ritmix RPI-6001 справился очень хорошо. В течение 27 сек горели лампы суммарной мощностью 745 Вт (превышение на 25%), нагрузку в 705 Вт (превышение на 17,5%) — прибор выдержал в течение 4 мин 10 сек. Десятипроцентое превышение заявленной мощности, 665 Вт, удалось поддерживать 6 мин 55 сек. А уверенная работа была с мощностью 625 Вт, с превышением почти 5% от заявленной мощности.
Прибор щадяще относится к аккумулятору автомобиля при подключении нагрузки в 150 Вт: моментальное падение напряжения составило 0,11 В (2 место). При бОльших нагрузках результаты не столь хороши: 300 Вт — 4 место из 6, 450 Вт — 4 место из 8, 600 Вт — 5 место из 6.
Потребляемая мощность при долговременной работе высоковата. При небольших нагрузках (150 и 300 Вт) прибор по этому показателю занял 4 место из шести. Если подключенные к инвертору приборы будут требовать мощности 450 или 600 Вт, то потребление возрастает, и инвертор Ritmix RPI-6001 перемещается, соответственно, на 8 место из 8 и 7 место из 7.
Выходное напряжение соответствовало 220 В при нагрузке в 600 Вт, а при меньших по мощности нагрузках результаты были хуже: 150 Вт — 7 место из 8, 300 Вт — 4 место из 9, 450 Вт — 7 место из семи. Чуть лучше картина при замере выходной мощности. Здесь первое место в группе инвертор Ritmix RPI-6001 занял, когда к нему были подключены 600 и 450 Вт мощности. При 150 Вт — результат средний (4 место из 7), а при 300 Вт — 6 место из 7.
А вот греется инвертор Ritmix RPI-6001 прилично. Температура после 12 минут работы с номинальной мощностью составила 52 градуса — 5 место из 6. Мы рекомендуем устанавливать этот прибор так, чтобы ему обеспечивался достаточный приток воздуха для охлаждения.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Комплектация инвертора Ritmix RPI-6001 с одной стороны, избыточна, с другой — недостаточна. Мы считаем, что совершенно не нужен штекер в прикуриватель, использование с которым прибора может привести к сгоранию предохранителя прикуривателя .
Запасные предохранители для самого инвертора в комплект не входят. Но иметь их необходимо — при переполюсовке они сгорают. Так что не поленитесь, докупите их сразу: 2 штуки по 40 А. Менять предохранители просто: они расположены на задней стенке прибора, снаружи, на достаточном расстоянии друг от друга.
Сам автомобильный инвертор Ritmix RPI-6001 сделан грамотно: на передней панели две сигнальные лампы, розетка, выход USB и выключатель, на задней — клеммы для питающих проводов, вентилятор и гнезда для двух внешних предохранителей. Спереди и сзади полочки для крепления инвертора к плоской поверхности. Поскольку устройство не требует разборки для замены предохранителей, можно без опасений установить инвертор стационарно.
Показатели работы инвертора в основном располагаются в нижней части списка, хотя очень порадовало отношение к превышению нагрузки: уверенная работа при 625 Вт, приличное время работы до отключения при более высоких мощностях и, частично, неплохая выходная мощность.
ВЫВОДЫ
Автомобильный инвертор Ritmix RPI-6001 достаточно «прожорлив», но готов к работе с нагрузкой, превышающей заявленную, и грамотно скомпонован. Все недостатки не критичны, а пользоваться им удобно. Учитывая невысокую цену, прибор вполне достоин внимания.