s/n: NP 1313000466
Габаритные размеры: (ДхШхВ) 232х125х70 мм (с клеммами длина 250 мм)
Комплектация:
- Инвертор,
- провода с «крокодилами» для подключения к аккумулятору,
- инструкция на русском языке
- гарантийный талон.
Особенности:
- спереди расположены:
- 1 универсальная розетка (европейский и английский стандарт),
- 1 выход USB,
- сигнальная лампа «Напряжение и Перегрузка»,
- выключатель
- сзади расположены:
- винтовые клеммы крепления проводов питания,
- винт крепления заземляющего провода,
- 1 вентилятор,
- 3 предохранителя 25 А
- Нижнее крепление на плоскую поверхность
- Стоимость в розничной сети 1970 руб.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Qumo 600 Wt, как ясно из названия модели, 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.
Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором Qumo 600 Wt, очень похожи на набор характеристик стационарной сети 220 В. Кроме, естественно, формы сигнала: вместо синусоиды — набор прямоугольников. А так: частота — второе место, эффективная мощность — первое место, выходное напряжение при длительной работе с номинальной мощностью — первое место.
А вот потребляемая мощность при работе без нагрузки у Qumo 600 Wt подкачала: 5 место из 9. То есть, середина. Также не очень понравилось отсутствие запаса по мощности: при попытках подключить суммарную мощность выше 600 Вт, инвертор Qumo 600 Wt не включался и выдавал сигнал о перегрузке. Но заявленные 600 Вт отрабатывал честно.
Мгновенное падение напряжения на аккумуляторе при подключении нагрузки, а также потребляемая мощность не велики: прибор не вышел из первой тройки результатов, за исключением потребляемой мощности при работе с 600 Вт (7 место из 7).
А вот выходные напряжение и мощность несколько огорчили. Только при работе с 600 Вт-ной нагрузкой автомобильный инвертор Qumo 600 Wt занял первое место в обоих номинациях. При меньших нагрузках — последние места за счет недостатка энергии: и напряжение, и мощность ниже необходимых значений.
Но при этом преобразователь напряжения практически не греется: всего 34 градуса после 12 минут работы с номинальной мощностью и первое место по данному показателю. Скорее всего, такого результата удалось достичь за счет достаточно большого корпуса инвертора.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Если судить по результатам теста, то автомобильный инвертор Qumo 600 Wt ближе всех подошел к понятию «идеальный инвертор». Большинство результатов — в первой тройке (подкачало только напряжение при работе с маленькими нагрузками), почти точное соответствие параметрам стационарной сети (с учетом модификации синусоиды); удобная компоновка: контрольно-управляющие элементы (розетка универсального англо-европейского стандарта, разъем USB, сигнальная лампа и выключатель) на передней стенке, клеммы крепления проводов питания, вентилятор, внешние предохранители и клемма заземления — на задней; провода питания достаточной длины, большие удобные «крокодилы», крепежные панели по нижней стенке.
Омрачает впечатление лишь большая потребляемая мощность Qumo 600 Wt при работе с номинальной нагрузкой и на холостом ходу, нежелание работать с мощностью выше заявленной, отсутствие в упаковке запасного комплекта предохранителей и достаточно большие габариты. То есть, не идеал. Но очень, очень близко.
ВЫВОДЫ
На наш взгляд, автомобильный инвертор Qumo 600 Вт наиболее близко подошел к идеалу. Небольшие улучшения — и равных ему не будет. Даже невзирая на большие габариты.