www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Mystery MAC-500 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 500 Вт, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Mystery MAC-500 — 500 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

 

Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором Mystery MAC-500, отличаются от характеристик стационарной сети 220 В. Причем, если эффективная мощность относительно близка (третье место в группе), то частота и выходное напряжение отличаются значительно.

 

Зато инвертор Mystery MAC-500 тратит совсем немного энергии на поддержание своей работоспособности: второе место при работе без нагрузки, на холостом ходу.

Порадовало и отношение к мощности, превышающей номинальную: при заявленной выходной мощности в 500 Вт инвертор Mystery MAC-500 поддерживал уверенную работу с нагрузкой 625 Вт (превышение на 125 Вт или на 21%). Причем, при попытках добавить мощности в выходной сети, прибор просто не включался.

 

А вот аккумулятор автомобиля при работе с разной нагрузкой инвертор не особо щадит. Моментальное падение напряжения было самым низким в группе при 300 и 450 Вт и  почти самым низким (второе место) — при 600 Вт. Потребляемая мощность при длительной работе оказалась не сильно высокой при 150 Вт (второе место) и 600 Вт (третье место). Вроде бы неплохо, но картину портит сильное падение напряжения на аккумуляторе при работе с нагрузкой 150 Вт (5 место из 5) и большая потребляемая мощность при средней нагрузке, в 300 и 450 Вт (4 место из 6 и 5 место из 8, соответственно).

 

Примерно такая же ситуация сложилась и с выходным напряжением. При работе с нагрузкой в 150 Вт инвертор Mystery MAC-500 занял третье место, увеличение нагрузки переместило прибор в нижнюю часть таблицы. А вот выходная мощность оказалась на уровне. Если бы не провал при 300 Вт (5 место из 7), то все было бы отлично: при прочих нагрузках прибор занял вторые и третье места.

 

Греется инвертор Mystery MAC-500 средне, до 50 градусов, что относительно немного, но все же следите, чтобы воздух к инвертору поступал в достаточном количестве.

 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
 

Первое, что хочется отметить — это какие же разработчики техники Mystery перестраховщики! Инвертор Mystery MAC-500 с заявленной мощностью 500 Вт спокойно тянет 625 без перегрева и вообще каких-либо последствий. Это, несомненно, огромный плюс. Но вот зачем, объясните мне, разработчики поместили один предохранитель снаружи, а второй внутри корпуса, если при переполюсовке все равно сгорают оба? Ну что за полумеры! В результате все недостатки внутреннего расположения предохранителей применимы и к этому инвертору. Да еще и крышка у него очень плотная. Для того, чтобы добраться к внутреннему предохранителю, пришлось сдвигать ее с помощью молотка. Конечно, край чуть замялся. А ведь Mystery MAC-500 вполне мог стать победителем в разделах «Удобство пользования» и «Безопасность». Вот она та самая ложка, которая портит все.

Ну ладно, хватит возмущений, продолжим анализ инвертора. Показатели выходной сети 220 В уверенно средние, нагрев не критичен, потребляемая мощность средняя. Комплектация, как говорят математики, «необходима и достаточна»: провода с «крокодилами», запасные предохранители, инструкция на русском языке. Компоновка, если не брать в расчет предохранитель внутри корпуса, удобна: на передней стенке — розетка и контрольно-управляющие элементы, сзади — клеммы, предохранитель и вентилятор.

Советы разработчикам: удлинить питающие провода, вывести второй предохранитель наружу и еще немного поработать с параметрами выходного тока. И тогда, даже при повышении цены на 50%, этот инвертор можно будет считать оптимальным с точки зрения «цена — качество». А пока — увы, опять серединка.

 
ВЫВОДЫ
 

По параметрам выходного тока инвертор Mystery MAC-500 — середнячок. А вот по запасу «прочности» — обставил всех. И, если бы не пресловутый «внутренний» предохранитель, то по удобству пользования был бы лучшим. На самом деле, достойный аппарат, особенно с учетом цены, но идеал так и не достигнут.


тест инверторов: ACME Power DS-600, Energenie EG-PWC-003, Jet-A JA-PI3, MobilEn HP-600, Mystery MAC-500, Qumo 600 Wt, Ritmix RPI-6001, Sterling Pro Power Q I12600, Waeco PP602.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин