Габаритные размеры: (ДхШхВ) 216х112х65 мм (с клеммами длина 220 мм)
Комплектация:
- Инвертор,
- провода с «крокодилами» для подключения к аккумулятору,
- инструкция на русском языке,
- гарантийный талон.
Особенности:
- спереди расположены:
- 1 розетка европейского стандарта,
- сигнальные лампы: напряжение и перегрузка,
- выключатель
- сзади расположены:
- винтовые клеммы крепления проводов питания,
- винт крепления заземляющего провода,
- 1 вентилятор
- Нижнее крепление на плоскую поверхность
- Стоимость в розничной сети 3300 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) MobilEn HP-600 — 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.
Параметры тока, выдаваемые автомобильным инвертором MobilEn HP-600 с небольшой погрешностью соответствуют параметрам стационарной бытовой сети 220 В: второе место по частоте и эффективной мощности, третье — по напряжению при длительной работе.
Уверенно справляется автомобильный инвертор (преобразователь напряжения) MobilEn HP-600 и с превышением номинальной подключаемой мощности. Он поддерживает работу потребителей мощностью 745 Вт (превышение на 25%) в течение 2,8 сек, а небольшое снижение нагрузки, до 705 Вт (превышение на 17,5%) уже позволяет инвертору работать длительное время.
С остальными параметрами теста все обстоит не настолько радостно. К примеру, потребляемая мощность MobilEn HP-600 на холостом ходу достаточно велика, по сравнению с другими участниками теста, и составляет 7,8 Вт. Это, конечно, немного с точки зрения емкости аккумулятора, но тем не менее, соответствует только 7 место из 9.
Не порадовали и результаты потребления инвертора. Моментальное падение напряжения на аккумуляторе при подключении нагрузки составило при 150 и 600 Вт — третье место, а вот при средних нагрузках инвертор MobilEn HP-600 опустился в нижнюю часть списка. 300 Вт — 6 место из 6, 450 Вт — 7 место из 8. Потребляемая мощность оказалась довольно высокой, что отразили средние и даже низкие места в итоговой таблице.
Выходные данные, напряжение и выходная мощность, тоже в основном средние. Единственное первое место — выходная мощность при подключенной нагрузке в 450 Вт.
Зато греется инвертор (преобразователь напряжения) MobilEn HP-600 не очень сильно. За 12 минут работы с номинальной мощностью температура достигла 45 градусов, что позволило занять ему третье место по данному показателю. Но и тут разрыв с лидером (разница в 11 градусов) довольно велик.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Как видно из результатов, инвертор (преобразователь напряжения) MobilEn HP-600 достаточно «прожорлив», зато справляется с поддержкой мощности, значительно превышающей номинальную. Греется не сильно, выдает неплохое соответствие параметрам стационарной сети. Компоновка инвертора классически-правильная: спереди розетка европейского стандарта, выключатель и сигнальные лампы, сзади — винтовые клеммы подсоединения проводов, вентилятор и клемма заземления. А вот к предохранителям, расположенным внутри корпуса, стандартные претензии, описанные в общей части.
Как видно на фото, добраться до них — полбеды, надо еще и вытащить, что неудобно — они прикрыты толстыми слабо гнущимися проводами и стоят плотно друг к другу. Запасные предохранители в комплект MobilEn HP-600 не входят, поэтому из стоит докупить отдельно. Крепление питающих проводов вроде бы защищено от замыкания, но на деле обязательно попадется нужным образом изогнутая железка и замкнет контакты. Будьте внимательны!
ВЫВОДЫ
Несмотря на то, что MobilEn считается эталоном среди инверторов, мы в нем несколько разочаровались. У автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) MobilEn HP-600 не самые высокие результаты замеров, проколы по комплектации и компоновке — не такая должна быть продукция у лидеров рынка. Если ситуация не изменится, то молодые бренды имеют высокие шансы потеснить авторитеты, почивающие на лаврах.