Габаритные размеры: (ДхШхВ) 203х102х57 мм (с клеммами длина 232 мм)
Комплектация:
- Инвертор,
- провода с «крокодилами» для подключения к аккумулятору,
- провод со штекером в прикуриватель,
- провод заземления,
- 2 флажковых предохранителя номиналом 30 А,
- инструкция на английском языке.
Особенности:
- Спереди расположены:
- 1 розетка европейского стандарта,
- сигнальные лампы: напряжение и перегрузка,
- выключатель
- сзади расположены:
- винтовые клеммы крепления проводов питания,
- винт крепления заземляющего провода,
- 1 вентилятор,
- 1 предохранитель 30 А
- Стоимость в розничной сети 1890 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) Energenie EG-PWC-003 — 500 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителя, который сгорает в момент подключения инвертора к аккумулятору.
Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором (преобразователем напряжения)Energenie EG-PWC-003 средние по частоте и эффективной мощности и низкие по напряжению. То есть достаточно сильно отличаются от характеристик стационарной сети 220 В. Частота и эффективная мощность — 4 место из 7, выходное напряжение при длительной работе с номинальной мощностью — 6 место из 6.
Зато этот прибор показал минимальную потребляемую мощность при работе на холостом ходу, без нагрузки — всего 1,9 Вт при токе в 0,14 А. Первое место в группе.
А вот превышения заявленной выходной мощности инвертор Energenie EG-PWC-003 не любит. Уверенная работа была показана только при нагрузке, равной номинальной: 500 Вт. Превышение на 5% (нагрузка 525 Вт) прибор выдержал 34 секунды, с мощностью в 625 Вт (превышение на 25%) инвертор смог проработать 2,9 сек.
При подключении нагрузок напряжение аккумулятора падало существенно: 150 Вт — 6 место из 6, 300 Вт — 4 место из 6, 450 Вт — 8 место из 8, а потребляемая мощность вела себя чуть иначе: 150 Вт — первое место, 300 Вт — 5 место из 6, 450 Вт — 8 место из 8. Как видно, инвертор (преобразователь напряжения) Energenie EG-PWC-003 достаточно прожорлив при нагрузках выше 150 Вт.
Мощность в выходной сети близка к идеалу: первые и вторые места, а вот напряжение подкачало: середина при 150 и 300 Вт, ниже среднего — при 450 Вт. При этом при 300 и 450 Вт идет превышение напряжения, что может плачевно сказаться на сроке службы нагревательных элементов, включая и нити ламп накаливания.
А еще инвертор (преобразователь напряжения) Energenie EG-PWC-003 греется сильнее всех в группе. К пожару, конечно, 58 градусов не приведут, но охлаждение ему необходимо обеспечить самое качественное.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Инвертор (преобразователь напряжения) Energenie EG-PWC-003 показал уверенно слабые результаты. В плюс можно поставить только минимальный потребляемый ток на холостом ходу и при небольших нагрузках, а также качественную выходную мощность. Удобная, на первый взгляд компоновка с расположенным снаружи предохранителем на поверку оказывается насмешкой: второй предохранитель, сгорающий при переполюсовке, находится внутри корпуса и для восстановления работоспособности прибора понадобится его разбирать. Питающие провода имеет смысл сделать длиннее, а провод с «прикуривательным» штекером вообще убрать, чтобы не вводить в заблуждение пользователей: токи, потребляемые инвертором, достаточно велики, чтобы сжечь предохранитель прикуривателя. Также в «плюс» идет наличие запасных предохранителей, а также заземляющего вывода и провода к нему.
ВЫВОДЫ
Тот случай, когда внешнее лучше внутреннего. К компоновке, внешнему виду и комплектации претензий практически нет, только внутренний предохранитель надо вывести наружу и длина проводов должна быть больше. А вот стиль работы инвертора (преобразователя напряжения) Energenie EG-PWC-003 оставляет желать лучшего. Средние показатели соответствия параметрам сети, низкие по температуре и мощности. Запаса по нагрузке нет, хотя заявленные 500 Вт отрабатывает... Как заядлый троечник: работу сделаю, но кое-как. Совет разработчикам: надо развивать внутренний мир.