www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




ParkCity RD-55ST – радар-детектор (антирадар), тест.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

ParkCity RD-55ST сделан по классической компоновке радар-детектора. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник лазерного излучения. В верхней части – кнопки управления устройством (также классические), с правой стороны – кнопка вызова меню и кнопка переключения режима «Город» / «Трасса». С левой стороны – кнопка приглушения громкости и кнопка регулировки яркости. Дисплей в устройстве современный, символьный, на котором отображается полоса детектированного сигнала и его мощность.

Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Радар-детектор (антирадар) ParkCity RD-55ST работает во всех основных диапазонах излучения Х, К и Ка, а также умеет определять излучение стационарного радарного комплекса «Стрелка-СТ». Еще в актив устройства можно записать и детектирование лазерных радаров, а также наличие режима РОР для регистрации импульсных устройств.

При включении режима «Город» в антирадаре изменяется алгоритм звукового извещения (он становится менее назойливым), также снижается чувствительность детектора в Х-диапазоне (в режиме «Город 2» Х-диапазон полностью отключается).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Радар-детектор (антирадар) ParkCity RD-55ST честно отрабатывает в той сфере, для которой он предназначен. Стандартные полицейские радары скорости, которыми пользуются сотрудники ГИБДД в автомобилях, регистрируются на приличном расстоянии 500–600 метров. Примерно на таком же расстоянии ParkCity RD-55ST определяет и мобильные комплексы типа «Крис».

Несомненным плюсом модели является возможность устойчивой регистрации стационарного комплекса «Стрелка-СТ». Дальность ее обнаружения не очень большая (чуть более 300 метров), но вполне достаточная для сбрасывания скорости.

Ложные срабатывания у радар-детектора ParkCity RD-55ST находятся на приемлемом уровне и не раздражают водителя при эксплуатации. Стандартное пиликание в К-диапазоне при проезде мимо автоматических дверей стало уже привычным для всех, кто пользуется радар-детекторами. В RD-55ST к подобным мелочам можно добавить и срабатывание датчика лазерного излучения (как правило, в ясную погоду).

 
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА

Определение стационарного комплекса радарного «Стрелка-СТ».

НЕДОСТАТКИ

Средняя чувствительность детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор (антирадар) ParkCity RD-55ST довольно успешно справляется с поставленными перед ним задачами. Как и обещали производители, им «ловится» комплекс «Стрелка-СТ».

 

Инструкция к радар-детектору (антирадару) ParkCity RD-55ST


Тест радар-детекторов (антирадаров): Lexand LRD-1500, HIGHSCREEN Black Box Radar plus, Neoline X-COP 7500, STEALTH Strelka-1G, Whistler Pro-80ST и ParkCity RD-55ST.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин