Характеристики, заявленные производителем:
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ- 10 Атм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 40 л/мин.
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.
Ориентировочная цена - 1,450 р.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В комплекте поставки Качок К90 LED: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.
Манометр расположен на корпусе автомобильного компрессора, имеет защитную окантовку. Шланг выполнен в несъемной компоновке.
В транспортном положении шланг укладывается в специальные пазы на корпусе компрессора.
Место запрессовки штуцера в шланг закрыто термоусадочной трубкой - нет шансов пораниться при использовании компрессора.
В конструкции компрессора средней производительности Качок К90 LED присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный на шланге, ближе к соединительному штуцеру.
Компрессор подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции автомобильного компрессора Качок К90 LED присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля. Для удобства хранения провода он оснащен хомутиком-липучкой.
Ручка для переноски выполнена отдельным конструктивным элементом и при работе компрессора не нагревается.
В одном из торцов корпуса компрессора смонтирован довольно яркий светодиодный фонарь.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 10,8 А.
Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 13,1 А.
Время накачивания до 1 Атм - 0:47 мин.
Время накачивания до 2 Атм - 1:51 мин.
Время накачивания до 2.5 Атм - 2:28 мин.
Время накачивания до 3 Атм - 3:14 мин.
Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 1:07 мин.
Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,20 Атм.
Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,16 Атм.
Показания манометра при давлении 3 Атм -3,08 Атм.
Уровень шума- 77,5 дБ.
Автомобильный компрессор Качок К90 LED показал самую скромную производительность в группе.
При этом ток потребления у него немного выше, чем у обогнавшего его Беркут (Berkut) R15, это косвенно говорит о меньшем КПД устройства. Для этого компрессора был бы полезен переходник для подключения напрямую к аккумуляторной батарее. Ток не превышает номинального значения предохранителя (обычно это 15А), но при длительной работе может создаваться излишняя нагрузка на бортовую электросеть автомобиля.
Пластиковый корпус клапана-дефлятора не нагревается при работе компрессора, крупная кнопка позволяет работать с дефлятором даже в перчатках.
Точность манометра не очень велика. Стоит обзавестись отдельным проверенным манометром.
Кнопки включения компрессора и встроенного фонаря расположены рядом друг с другом, совершенно одинаковы по виду и никак не помечены. Определить, за какую функцию отвечает каждая из кнопок можно опытным путем, но было бы лучше, если бы производитель нанес маркировку на корпус, благо места для двух надписей там вполне хватит.
По уровню шума под нагрузкой компрессор Качок К90 LED показывает один из самых больших результатов, но значения находятся в приемлемом диапазоне громкости.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА
Встроенный фонарик, удобный клапан-дефлятор.
НЕДОСТАТКИ
Не помечены выключатели компрессора и подсветки, заметная погрешность манометра.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Хотя автомобильный компрессор средней производительности Качок К90 LED и не показал выдающихся результатов, его оснащение делает его вполне привлекательным для периодического использования в различных условиях.