ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Рисунок протектора Cordiant All Terrainсостоит из центрального ребра, двух средних ребер и двух ребер плечевой зоны. Центральное ребро сплошное, образовано двумя прямыми окружными канавками. В массиве ребра имеются выемки полуоткрытого типа трапециевидной формы, чередующиеся между собой.
Грани центрального ребра рассечены прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, наклоненными относительно окружного направления. Среднее ребро состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных двумя прямыми окружными канавками и поперечными Z-образными канавками. Ребро плечевой зоны состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных прямой окружной канавкой и поперечными канавками Z-образной формы.
В шашечных элементах ребра плечевой зоны Cordiant All Terrainот выемок в направлении короны отходит одна прямая ножевая прорезь открытого типа, а к краю беговой дорожки идут 2-3 ножевых прорези, выходящие в сухарную зону.
Шина Cordiant All Terrain предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях УАЗ и Джип при температуре окружающего воздуха от -45 до + 55°С.
По данным производителя рисунок протектора Cordiant All Terrain обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики. Высокое сцепление обеспечивается за счет плотной сети ножевых прорезей, зигзагообразной конфигурации поперечных канавок, позволяющая получить большую длину рабочей поверхности (зацепляющей грани). Низкое шумообразование при движении, обеспечивается за счет выполнение центрального ребра сплошным, разделение шагов на две неравные части, предполагающее чередование больших и меньших элементов рисунка протектора, угол наклона участков граней ребер к окружному направлению, т.е. отсутствуют «ударные» участки. Также говорится и о высокой курсовой устойчивости за счетнепрерывности центрального ребра и прямых окружных канавок.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Сильная сторона новых российских шин Cordiant All Terrain – пересеченная местность. Они уверенно гребут вне асфальта, позволяя многое. А вот на асфальте – поведение на грани допустимого. Тормозной путь – длинный, управляемость непростая. Шина для тех, кто 90% пробега проводит на легком или умеренном бездорожье.
Авторевю (215/65R16): 10 место
За рулем (215/65R16): 11 место