Характеристики, заявленные производителем:
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 40 л/мин.
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.
Ориентировочная цена - 1,550 р.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В комплекте поставки: компрессор, гибкий шланг - удлинитель, набор переходников для накачивания мячей, переходник для подключения напрямую к аккумулятору, сумка для хранения.
Качок K90N обладает многими атрибутами компрессоров для серьезных условий работы - удлиненной воздушной магистралью, возможностью подключения напрямую к аккумулятору, клапаном - дефлятором для сброса давления.
Компрессор Качок K90N подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. Поставляющийся в комплекте с компрессором переходник для подключения напрямую к аккумуляторной батарее в данном случае можно использовать без опасения последствий короткого замыкания.
Манометр автомобильного компрессора Качок K90N располагается на воздушном шланге, дефлятор выполнен в отдельном корпусе, расположившемся на участке между манометром и штуцером для присоединения к ниппелю.
На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Место запрессовки штуцера в шланг закрыто термоусадочной трубкой - нет шансов пораниться при использовании компрессора.
Ручка для переноски выполнена в виде самостоятельного элемента, при работе компрессора не нагревается.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 8,3 А.
Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 11,6 А.
Время накачивания до 1 Атм - 0:41 мин.
Время накачивания до 2 Атм - 1:37 мин.
Время накачивания до 2.5 Атм - 2:07 мин.
Время накачивания до 3 Атм - 2:44 мин.
Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:59 мин.
Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,08 бар.
Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,08 бар.
Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,04 бар.
Уровень шума - 77,7 дБ
Компрессор Качок K90N конструктивно схож с Агрессором AGR35, но заметно опережает его по производительности, показывая близкое потребление тока под нагрузкой.
Это косвенно говорит о высоком КПД компрессора.
Также стоит отметить хорошее качество сборки всех компрессоров Качок, и модель K90N не исключение.
Компрессор показал хорошую производительность, уверенно войдя в группу лидеров теста.
Ток потребления при этом остался на умеренном уровне, при исправной электропроводке в автомобиле повод использовать переходник на аккумуляторную батарею вряд ли найдется.
Уровень шума под нагрузкой не очень большой, особенно учитывая производительность компрессора.
Пластиковый корпус клапана-дефлятора Качок K90N не нагревается при работе компрессора, крупная кнопка позволяет работать с дефлятором даже в перчатках.
Точность манометра удовлетворительная. Присутствует небольшая, но обидная погрешность.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА
Хорошее качество сборки и компонентов, приличный КПД компрессора.
НЕДОСТАТКИ
Небольшая неточность манометра.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Автомобильный компрессор Качок K90N действительно удобный в использовании компрессор с неплохой производительностью и хорошим оснащением.