Характеристики, заявленные производителем:
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 35 л/мин.
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.
Ориентировочная цена - 1,450 р.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В комплекте поставки: компрессор, гибкий шланг - удлинитель, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения, переходник для подключения напрямую к аккумулятору.
Агрессор AGR-35 - старший брат компрессора Агрессора AGR-30 и выглядит он гораздо внушительнее. Агрессор AGR35 имеет многие атрибуты компрессоров для серьезных условий работы - удлиненную воздушную магистраль, возможность подключения напрямую к аккумулятору, клапан - дефлятор для сброса давления.
Рукоятка для переноски выполнена в виде кожуха вокруг трубки высокого давления на выходе из цилиндра, что не исключает ее нагрева при длительной работе компрессора.
Манометр располагается на воздушном шланге, дефлятор выполнен на обратной стороне корпуса манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к ниппелю зачем-то установлен муляж еще одного дефлятора.
В отличии от большинства участников теста шкала атмосфер расположена по внешнему кругу манометра Агрессор AGR-35.
На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.
Автомобильный компрессор Агрессор AGR-35 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.
Как и у младшей модели, на корпусе Агрессор AGR-35 присутствуют следы машинного масла, что вызывает некоторые сомнения в точности соблюдения допусков при производстве. Обычно методом добавления масла в цилиндр компенсируют излишне большие зазоры в поршневой группе.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 7,4 А.
Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 11,0 А.
Время накачивания до 1 Атм - 0:49 мин.
Время накачивания до 2 Атм - 1:50 мин.
Время накачивания до 2.5 Атм - 2:22 мин.
Время накачивания до 3 Атм - 3:05 мин.
Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 1:07 мин.
Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,24 бар.
Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,23 бар.
Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,21 бар.
Уровень шума - 82,4 дБ.
Несмотря на атрибуты компрессоров серьезного уровня, Агрессор AGR-35 показал
довольно умеренную производительность, опередив лишь участников теста с заявленной производительностью 30 л/мин, и таким образом показал самые скромные результаты из компрессоров с производительностью 35 л/мин.
Однако при работе компрессора под нагрузкой уровень производимого шума обеспечивает ему второе место по громкости работы.
Также Агрессор AGR35 отличился самой большой погрешностью манометра в тесте. Погрешность данного экземпляра далеко за гранью допустимого, что нелестно характеризует ОТК завода-изготовителя.
Еще один спорный момент - в случае подключения напрямую к аккумулятору через переходник, идущий в комплекте, электрическая цепь оказывается незащищенной предохранителем, и остается только надеяться, что с компрессором не случится ничего плохого. Поскольку в случае нештатной ситуации, при подключенном напрямую к аккумулятору компрессоре - защиты у электрической цепи не будет. Вернее, в ее роли выступят либо провода питания, либо обмотка в моторе. Выяснять, перегорит или загорится кто-то из них - не очень радостное занятие.
При этом ток потребления даже под нагрузкой не очень велик, компрессор Агрессор AGR35 примерно в середине списка по этому показателю.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА
Длинный воздушный шланг, наличие клапана-дефлятора.
НЕДОСТАТКИ
Высокий уровень шума, слишком высокая погрешность штатного манометра.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Автомобильный компрессор Агрессор AGR-35 имеет несколько излишеств в конструкции, что не мешает ему выполнять свою работу, у заводского ОТК есть большие перспективы для повышения квалификации.