www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Качок К50 – автомобильный компрессор, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Характеристики, заявленные производителем:

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 7 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 30 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.

Ориентировочная цена - 950 р.



ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Компрессор Качок К50 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель.В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.

Качок К50 оснащен манометром, расположенном на корпусе компрессора. Манометр оснащен несъемным защитным чехлом-окантовкой.

Шланг исполнен в несъемной компоновке. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.

Ручка для переноски выполнена в виде самостоятельного элемента, при работе компрессора не нагревается.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 7,7 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 10,1 А.

Время накачивания до 1 Атм - 0:54 мин.

Время накачивания до 2 Атм - 2:10 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм - 2:52 мин.

Время накачивания до 3 Атм - 3:54 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 1:21 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,04 бар.

Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,08 бар.

Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,04 бар.

Уровень шума - 79,9 дБ.
 
 

Автомобильный компрессор Качок К50 показал средние токи потребления как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Даже при длительной работе шанс перегрузить проводку автомобиля невысок.

Производительность компрессора не очень большая - Качок К50 показал предпоследний результат в тесте. Однако ее вполне достаточно для обслуживания автомобиля с небольшим размером колес, да и отрыв от аутсайдера довольно заметный.

Уровень шума при работе умеренный, это хоть и не самый тихий компрессор из испытанных, но и далеко не самый громкий.

Точность показаний манометра хоть и не самая высокая но вполне приемлемая. Единственное, что может осложнить регулировку давления в колесе - отсутствие штатного клапана для сброса давления.

 
 
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА

Продуманная механическая конструкция, высокое качество сборки.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие клапана - дефлятора для сброса давления.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный компрессор Качок К50 - честный трудяга, хоть и не блещущий рекордными показателями производительности.

 



В тесте приняли участие автомобильные компрессоры для малолитражек и небольших седанов: Беркут (Berkut) R14, Беркут (Berkut) R15, Агрессор AGR-30, Агрессор AGR35, Качок К50, Качок K90N, Megapower M-14001, Megapower M-15011.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин