Характеристики, заявленные производителем:
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.
МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 7 Атм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 30 л/мин.
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.
Ориентировочная цена - 950 р.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В комплекте поставки: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.
Компрессор Качок К50 подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель.В конструкции компрессора отсутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации вся надежда на предохранитель в бортовой сети автомобиля.
Качок К50 оснащен манометром, расположенном на корпусе компрессора. Манометр оснащен несъемным защитным чехлом-окантовкой.
Шланг исполнен в несъемной компоновке. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.
Ручка для переноски выполнена в виде самостоятельного элемента, при работе компрессора не нагревается.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 7,7 А.
Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 10,1 А.
Время накачивания до 1 Атм - 0:54 мин.
Время накачивания до 2 Атм - 2:10 мин.
Время накачивания до 2.5 Атм - 2:52 мин.
Время накачивания до 3 Атм - 3:54 мин.
Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 1:21 мин.
Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,04 бар.
Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,08 бар.
Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,04 бар.
Уровень шума - 79,9 дБ.
Автомобильный компрессор Качок К50 показал средние токи потребления как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Даже при длительной работе шанс перегрузить проводку автомобиля невысок.
Производительность компрессора не очень большая - Качок К50 показал предпоследний результат в тесте. Однако ее вполне достаточно для обслуживания автомобиля с небольшим размером колес, да и отрыв от аутсайдера довольно заметный.
Уровень шума при работе умеренный, это хоть и не самый тихий компрессор из испытанных, но и далеко не самый громкий.
Точность показаний манометра хоть и не самая высокая но вполне приемлемая. Единственное, что может осложнить регулировку давления в колесе - отсутствие штатного клапана для сброса давления.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА
Продуманная механическая конструкция, высокое качество сборки.
НЕДОСТАТКИ
Отсутствие клапана - дефлятора для сброса давления.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Автомобильный компрессор Качок К50 - честный трудяга, хоть и не блещущий рекордными показателями производительности.