www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Proma Sat 1000 – GPS/GSM-устройство для скрытого мониторинга с магнитным креплением, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Устройство для скрытого мониторинга Proma Sat 1000 выполнено в герметичном корпусе с магнитным креплением к металлическим поверхностям. Это одна из немногих моделей на российском рынке, оснащенная для простоты монтажа магнитным креплением. Правда, полностью герметичным назвать ее можно с небольшой оговоркой, поскольку из корпуса закладки выступает провод с разъемом для подключения зарядного устройства, поэтому при монтаже необходимо будет его дополнительно закрывать.

Магниты в устройстве для скрытого мониторинга Proma Sat 1000 расположены снаружи корпуса и обеспечивают максимальное усилие на отрыв при своих габаритах. Производитель уверяет, что оно достигает 6–7 кг. Необходимо отметить большую емкость аккумулятора, которая составляет 4800 мА·ч.

При указанных выше особенностях габаритные размеры устройства невелики и составляют 86×60×25 мм при массе 160 г. Боковые стенки корпуса сделаны двойными для возможности установки герметизирующей прокладки. Эта прокладка не кольцевая, а разрезанная, ее концы при установке должны упираться в прокладку кабеля питания. Сечение прокладки прямоугольное профилированное, и при ее установке нужно быть внимательным, чтобы не допустить перекручивания и добиться плотного соединения обеих прокладок. Заявленная степень пылевлагозащиты – IP65.

В комплекте с Proma Sat 1000 поставляются зарядное устройство, кабель питания для подключения к проводке автомобиля и USB-кабель для программирования или перепрошивки.

Среди особенностей трекера Proma Sat 1000 необходимо упомянуть «железо». Во-первых, маяк оснащен механическим датчиком движения. Во-вторых, в устройстве используются GSM-модем и GPS-приемник компании Ublox – это европейский производитель, компоненты которого считаются надежными и качественными. В-третьих, имеется встроенная энергонезависимая память на 10 000 точек. Мы отдали ей должное, когда после первого подключения устройства к сервису мониторинга увидели все точки где он активировался: фабрику в Китае, сервис-центр в Москве и редакцию. Ну и напоследок добавим, что устройство питается от источника напряжением от 9 до 34 В, т.е. легко устанавливается как в легковые, так и в грузовые автомобили.

 
АКТИВАЦИЯ ЗАКЛАДКИ

Первоначальное включение Proma Sat 1000 не вызывает никаких затруднений: нужно просто следовать инструкции и отправить буквально 2–3 SMS-сообщения. Чтобы привести трекер Proma Sat 1000 в боевое положение, нужно сначала вставить SIM-карту оператора связи, потом подключить разъем питания аккумулятора и аккуратно переключить микропереключатель, расположенный на плате. После чего с любого номера телефона отправить команду, устанавливающую номер телефона владельца, с которого (и только с которого) в последующем будут производиться настройка и управление устройством. Далее рекомендуется задать часовой пояс для корректной работы функции синхронизации времени по сигналам GPS. В принципе на этом этапе можно остановиться: все уже будет работать. Но производитель рекомендует еще настроить таймер запроса баланса SIM-карты.

 
ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ СКРЫТОГО МОНИТОРИНГА

После вышеописанных манипуляций можно не углубляться далее в настройки, но мы рекомендуем внимательно посмотреть на список готовых предустановленных режимов работы и выбрать тот, который соответствует предполагаемым задачам. В нашем случае наиболее подходящими являются «Режим 1. Web-трекер по движению» – наиболее универсальный для выполнения скрытого мониторинга. Он установлен по умолчанию. В нем трекер при остановке автомобиля засыпает, а после начала движения начинает передавать информацию на сервер с частотой 1 раз в минуту. Забегая немного вперед, скажем, что в этом режиме Proma Sat 1000 способен автономно сообщать о местонахождении объекта в течение недели.

Второй режим, оптимально подходящий для выбранных задач, – «Режим 7», который как раз и предназначен для скрытого веб-мониторинга. При его активации Proma Sat 1000 записывает данные о перемещении во внутреннюю память, не выдавая своего присутствия работой GSM-модема. Устройство выходит на связь с сервером только 2 раза в сутки и передает на него записанные ранее координаты.

 
СЕРВИС МОНИТОРИНГА

После того как предварительные настройки маяка (трекера) Proma Sat 1000 завершены, для контроля за выбранным объектом (в нашем случае это автомобиль) необходимо зарегистрироваться на бесплатном сервисе http://map.proma-sat.ru, разработанном ООО «К2 Технологии».

Регистрация простая и осуществляется практически в два действия: выбирается модель устройства и вводится цифровое значение штрихкода (IMEI), нанесенного на корпус. После этого необходимо заполнить описательную часть.

Ограничения на количество автомобилей на одном аккаунте нет, поэтому данная программа будет неплохим выбором для небольших автопарков. Более того, абонентской платы за использование сервиса веб-мониторинга владельцы ресурса также не взимают.

Интерфейс достаточно лаконичен. С левой стороны расположены закладки-ссылки, соответствующие зарегистрированным в системе автомобилям, центральная область – это непосредственно карта с нанесенной на нее меткой автомобиля и треком (если просматривается история). При необходимости можно выбрать все подключенные устройства и одновременно отслеживать их расположение на карте. В верхней части карты находятся поля настроек, ниже – поле выбора диапазона для просмотра истории. В правой колонке сосредоточены иконки визуализации: масштаб, выбор поставщика карт, возможна также подкачка на маршрутную карту данных о пробках. Пробки можно брать со следующих сервисов: «Google Пробки». «Яндекс Пробки», «Mail.ru Пробки» и «ПроГород Пробки». Несомненно, очень удобная функция для онлайн-мониторинга при диспетчеризации автотранспорта.

При просмотре истории в нижней части экрана отображаются статистические данные – такие, как время в пути, время стоянки, время холостого хода, пробег, скорость (средняя и максимальная) и количество точек превышения скоростного режима. Что интересно, за счет встроенного датчика движения устройство для мониторинга Proma Sat 1000 определяет холостой ход, не будучи даже подключенным к бортовой сети автомобиля, – просто по вибрации корпуса, хотя более корректно режим холостого хода отслеживается по наличию бортового напряжения и отсутствию движения.

При наведении на точку трека всплывает дополнительное окно, отображающее подробную информацию о ней: координаты, скорость, адрес, время, напряжение бортовой сети и батареи, качество приема спутникового сигнала, количество спутников, температура внутри устройства и данные о точности горизонтального позиционирования HDOP.

Закладка для слежения Proma Sat 1000 в стандартном режиме связывается с сервером раз в минуту, передавая информацию об объекте. В случае пропадания сигнала GSM все не переданные сведения сохраняются во внутренней памяти устройства, рассчитанной на 10 тыс. точек и скидываются на сервер при восстановлении связи.

Необходимо отметить наличие полноценного решения для мобильных устройств и планшетов m.proma-sat.ru, работающих под управлением iOS, Android, Symbian. Пользоваться им удобно, причем интерфейс практически не отличается от десктопной версии.

 
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Чтобы добиться большой продолжительности автономной работы, в устройстве скрытого мониторинга Proma Sat 1000 используется ряд оригинальных программных и аппаратных решений. Во-первых, это система A-GPS, благодаря которой устройство получает предварительную информацию о месторасположении спутников, скачивая альманах (таблицу положений) спутников на текущий момент через GPRS-канал и корректируя по нему работу GPS-приемника. Подобная система значительно снижает время «холодного» старта GPS-приемника. Во-вторых, в устройстве применяются современные высокотехнологичные компоненты GPS-приемника и GSM-модем швейцарской компании Ublox. GPS-приемник адаптирован для работы с переотраженным сигналами от спутников и оснащен 50 независимыми каналами. В-третьих, это значительная экономия энергии за счет программного перехода в спящий режим при отсутствии движения.

Для проверки реальной продолжительности автономной работы устройства мы, полностью зарядив аккумулятор, передали его нашему водителю. С отключенным питанием трекер Proma Sat 1000 полноценно работал в течение недели. За это время он передал на сервер 8642 сообщения, а также неоднократно извещал пользователя о снижении напряжения баратеи ниже 25% от емкости.

 
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА

Влагозащищенное устройство с магнитным креплением. Встроенный аккумулятор большой емкости. Простая настройка трекера с использованием предустановленных режимов. Большая продолжительность автономной работы.

НЕДОСТАТКИ
Достаточно большие габариты и вес.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Устройство скрытого мониторинга автомобиля Proma Sat 1000 – интересный продукт и по совокупности свойств перекрывает нишу как стандартных трекеров, так и поисковых маяков.

 


Тест устройств для скрытого мониторинга автомобиля АвтоФон S-Маяк 5.6, Proma Sat 1000, Navixy M7, Starline Маяк М15

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин