РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Визуально, по конструкции, новинка Whistler Pro-80ST Ru мало чем отличается от своего предшественника Whistler Pro-79ST Ru. Немного были изменены обводы корпуса (они стали более плавными), сигнализирующие перископы также округлились и немного зашли в корпус, но все органы управления остались теми же. С левой стороны корпуса расположен многофункциональный регулятор, который включает и выключает питание, а также регулирует громкость динамика. Остальные кнопки управления расположены в верхней части радар-детектора. С их помощью производятся переключение режимов «Город» / «Трасса», регулировка яркости дисплея и вход в меню настройки детектора. Всего в базовых настройках 4 режима: «Трасса» и три режима «Город».
В качестве индикатора в радар-детекторе Whistler Pro-80ST Ru используется современный OEL-дисплей мягкого бирюзового цвета. На него выводится сообщение о диапазоне облучения, показывается мощность сигнала. В случае облучения радарным комплексом «Стрелка-СТ» на дисплее загорается надпись «Стрелка». Визуальное оповещения дублируется голосовым сообщением, что очень удобно в дороге, так как не отвлекает водителя от движения.
Для крепления на лобовое стекло в комплекте идет металлический кронштейн с присосками. А для установки на торпеду – современный липкий коврик.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
В антирадаре Whistler Pro-80ST Ru используются все современные «фенечки», принятые в сегменте радар-детекторов. Не будем на них останавливаться и перейдем непосредственно к работе устройства.
Начнем с самого интересного – с реакции на комплекс видеофиксации «Стрелка-СТ», благо этого «добра» теперь в Москве и Московской области хватает. Не в пример Whistler Pro-79ST Ru, который детектировал радар на расстоянии 150–200 метров, Whistler Pro-80ST Ru предупреждает на расстоянии 700–1000 метров. Происходит это очень уверенно. Радар начинает верещать, и на дисплее загорается предупредительная надпись. В режиме «Стрелка» по мере приближения к камере информации об усилении сигнала нет, но и потери или пропадания извещения, например, при попадании в «тень» впереди идущего авто также не наблюдалось. Если в предыдущей модели для более-менее устойчивой регистрации радар-детектор непременно нужно было вешать в верхней части лобового стекла, то Whistler Pro-80ST Ru вполне можно положить на торпеду, и детектирование будет устойчивым.
Также радар-детектор уверенно реагирует и на «Крисы», предупреждая сигналом об облучении в K-диапазоне.
В целом работу антирадара Whistler Pro-80ST Ru на загородной трассе можно смело оценить на пятерку. Налицо высокая чувствительность и заблаговременное предупреждение водителя о приближении к скоростному радару.
При въезде в Москве высокая чувствительность радар детектора Whistler Pro-80ST Ru оборачивается против него. Он явно показывает, что едва успеваешь выезжать из зоны действия одного радарного комплекса, как сразу же попадаешь под прицел новой камеры. Поэтому волей-неволей приходится переключаться в режим «Город». При этом возникло ощущение, что при активации этого режима просто изменяется режим работы звуковой индикации. Детектор перестает вещать постоянно, а издает предупредительный звуковой сигнал только в момент первоначального облучения, после чего информации о нахождении в зоне действия радара доводится до водителя только надписью на дисплее.
Ознакомившись с инструкцией, мы убедились, что наше предположение было верно, поскольку кроме режима оповещения изменяются лишь настройки работы Х-диапазона, что для Москвы неактуально.
РЕЗЮМЕ
Радар-детектор (антирадар) Whistler Pro-80ST Ru во время теста показал себя с лучшей стороны. Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение. Также удобен и режим работы в городе, в котором подобран компромисс между высокой чувствительностью и плотностью источников излучения.
Инструкция радар-детектора Whistler Pro-80ST Ru