www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




СОРОКИН 3.693 – пневматический (надувной) домкрат

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
Краткое описание

СОРОКИН 3.693 – надувной домкрат из высокопрочной ПВХ материи. Основное отличие этого подъемника от описанного выше – это возможность работы от выхлопных газов автомобиля. Так, наполнение воздухонепроницаемой оболочки осуществляется при помощи шланга, который одной стороной подключается к штуцеру забора воздуха/газа (на баллоне), а второй стороной присоединяется к выхлопной трубе автомобиля. Как и у Атолл-АГ 47×61 домкрат СОРОКИН 3.693 оснащен специальной пробкой-предохранителем, защищающей оболочку от разрывов при превышении максимально допустимого давления. Напомним, что в случае накачки до чрезмерно большого давления, пробка «вылетает» и приходит в негодность.

 

Вместе с рассматриваемым нами домкратом в комплекте идет компактная сумка - для удобной транспортировки подъемника, два коврика - для подкладывания под домкрат, несколько заплаток с клеем - для ремонта оболочки в случае ее повреждения, а также пара перчаток – для того, чтобы минимально испачкать руки при эксплуатации домкрата в условиях бездорожья.

 

Максимальный вес, который «под силу» домкрату СОРОКИН 3.693, по заявлениям производителя составляет 3 т. При этом, высота подъема, опять же по обещаниям производителя – 46 см. Само собой разумеется, при работе с этим подъемником, допускать контакт его оболочки с разогретыми элементами выхлопной системы не рекомендуется.

 
Результат ТЕСТА
 

Как в принципе и предполагалось, все проблемы которые свойственны вышеописанному надувному домкрату свойственны и «СОРОКИНу». Те же затруднения при установке – при неправильной вертикальности подъемник так и норовит выскользнуть из-под кузова автомобиля. К этой неприятности, добавилась еще одна – во время накачки мешка резиновый конус необходимо довольно крепко прижимать к выхлопной трубе, дабы он не соскочил под довольно сильным напором газов. Сюда же можно отнести еще и: во-первых не очень длинный шланг (с некоторыми автомобилями использовать его не получится), а во-вторых требование к стандартному наконечнику трубы выпуска – то есть если наконечник оригинальный (например треугольный, или прямоугольный), то этот шланг абсолютно бесполезен.

 

Ко всему вышеперечисленному, можно добавить еще и побочные эффекты от применения выхлопных газов. В данном случае, речь идет об постоянно скапливающемся в надуваемом мешке конденсате и загрязняющих внутреннюю поверхность частицах (периодически внутренность оболочки необходимо промывать), а также о не самом благоприятном воздействии выхлопных газов на материю ПВХ (со временем, так или иначе от агрессивных условий, в баллоне появятся микротрещины).

 

обзор автомобильных электромеханических и надувных (пневматических) домкратом в который вошли модели: VARTA V-CJ2.01, Turbo Jack GB-A20, VARTA V-CJ2.11W, DRAPER, СОРОКИН 3.693, Атолл-АГ 47х61

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин