www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




VARTA V-CJ2.01 – электрический домкрат

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
Краткое описание

Следующий представитель автономных электрических подъемных устройств – VARTA V-CJ2.01. Конструкция этого домкрата ромбовидная, составляющие элементы которой изготовлены из нержавеющего сплава. Силовой электродвигатель, а также его редуктор, которые приводят в движение подъемный винт, располагаются на правой стороне, и защищены металлическим кожухом. Отметим также, что «платформа», на которой построен весь подъемный механизм цельная – без технологических вырезов и всевозможных загибов, которые можно наблюдать у домкратов представленных немного выше. Судя по всему, именно таким способом, инженеры, разрабатывающие этот домкрат, решили придать ему повышенной устойчивости и надежности. Более того, по заявлениям производителя, абсолютно все детали этого домкрата подготовлены для работы в тех тяжелых условиях, в которых может оказаться автолюбитель – это дождь, снег, грязь и т.п.

 

Электропитание VARTA V-CJ2.01 осуществляется от бортовой электропроводки автомобиля. Для подключения домкрата, предусмотрен провод длины которого вполне достаточно, для того, чтобы удобно работать с любой «точкой» автомобиля. Традиционно, подсоединяется этот шнур или в гнездо «прикуривателя» через штекер с предохранителем, или же непосредственно к клеммам аккумулятора, посредством переходника и двух защелок «крокодил». Как и у вышеописанных устройствах, управление данным домкратом выполняется компактным блоком с двумя кнопками, которые для удобства работы в темноте, изнутри подсвечиваются светодиодами.

 

Максимальный подъемный вес, который «под силу» домкрату VARTA V-CJ2.01 составляет 2 т, при высоте подъема 430 мм, и величине потребляемого тока – менее 20 А. К слову, вес домкрата – целых 6,5 килограмм, в то время как вес двух предыдущих домкратов примерно одинаков – 4,2 кг. Правда, назвать это недостатком нельзя, ведь вероятнее всего, увеличенная масса – это следствие применения более толстой и абсолютно цельной платформы, которая, как уже отмечалось, существенно повышает устойчивость всей конструкции.

 
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
 

В принципе, серьезные замечания, в процессе тестирования электродомкрата VARTA V-CJ2.01 отсутствуют. Работать с ним достаточно просто и удобно – установка его под автомобиль каких-либо неожиданных сложностей не вызывает. Сама же процедура подъема опускания выполняется домкратом уверенно и стабильно. Правда, при отключенном двигателе, когда напряжение на АКБ падает, домкрат работает несколько шумно, зато без рывков и остановок. Разумеется, при работающем двигателе, когда генератор подзаряжает аккумулятор, ситуация меняется, и домкрат быстро и уверенно решает задачи поставленные перед ним.

 

Единственный недостаток, который присущ данному домкрату касается ручного опускания подъемного механизма – этот процесс занимает много времени, и довольно утомителен. Хотя, если быть откровенным, сильным удобством в этом плане не может похвастаться ни один из выше рассмотренных домкратов.


обзор автомобильных электромеханических и надувных (пневматических) домкратом в который вошли модели: VARTA V-CJ2.01, Turbo Jack GB-A20, VARTA V-CJ2.11W, DRAPER, СОРОКИН 3.693, Атолл-АГ 47х61

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин