ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
Краткое описание
Следующий представитель автономных электрических подъемных устройств – VARTA V-CJ2.01. Конструкция этого домкрата ромбовидная, составляющие элементы которой изготовлены из нержавеющего сплава. Силовой электродвигатель, а также его редуктор, которые приводят в движение подъемный винт, располагаются на правой стороне, и защищены металлическим кожухом. Отметим также, что «платформа», на которой построен весь подъемный механизм цельная – без технологических вырезов и всевозможных загибов, которые можно наблюдать у домкратов представленных немного выше. Судя по всему, именно таким способом, инженеры, разрабатывающие этот домкрат, решили придать ему повышенной устойчивости и надежности. Более того, по заявлениям производителя, абсолютно все детали этого домкрата подготовлены для работы в тех тяжелых условиях, в которых может оказаться автолюбитель – это дождь, снег, грязь и т.п.
Электропитание VARTA V-CJ2.01 осуществляется от бортовой электропроводки автомобиля. Для подключения домкрата, предусмотрен провод длины которого вполне достаточно, для того, чтобы удобно работать с любой «точкой» автомобиля. Традиционно, подсоединяется этот шнур или в гнездо «прикуривателя» через штекер с предохранителем, или же непосредственно к клеммам аккумулятора, посредством переходника и двух защелок «крокодил». Как и у вышеописанных устройствах, управление данным домкратом выполняется компактным блоком с двумя кнопками, которые для удобства работы в темноте, изнутри подсвечиваются светодиодами.
Максимальный подъемный вес, который «под силу» домкрату VARTA V-CJ2.01 составляет 2 т, при высоте подъема 430 мм, и величине потребляемого тока – менее 20 А. К слову, вес домкрата – целых 6,5 килограмм, в то время как вес двух предыдущих домкратов примерно одинаков – 4,2 кг. Правда, назвать это недостатком нельзя, ведь вероятнее всего, увеличенная масса – это следствие применения более толстой и абсолютно цельной платформы, которая, как уже отмечалось, существенно повышает устойчивость всей конструкции.
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
В принципе, серьезные замечания, в процессе тестирования электродомкрата VARTA V-CJ2.01 отсутствуют. Работать с ним достаточно просто и удобно – установка его под автомобиль каких-либо неожиданных сложностей не вызывает. Сама же процедура подъема опускания выполняется домкратом уверенно и стабильно. Правда, при отключенном двигателе, когда напряжение на АКБ падает, домкрат работает несколько шумно, зато без рывков и остановок. Разумеется, при работающем двигателе, когда генератор подзаряжает аккумулятор, ситуация меняется, и домкрат быстро и уверенно решает задачи поставленные перед ним.
Единственный недостаток, который присущ данному домкрату касается ручного опускания подъемного механизма – этот процесс занимает много времени, и довольно утомителен. Хотя, если быть откровенным, сильным удобством в этом плане не может похвастаться ни один из выше рассмотренных домкратов.