Размеры: (д*ш*в) 3.6 х 7,9 х 13,1 см. Вес: 136 грамм Максимальная надежность Высокоэффективный радар-детектор, построенный по запатентованной технологии Cobra's Xtreme S-XRS™ Maximum Performance Technology, обеспечивающая максимальный диапазон обнаружения и самое лучшее заблаговременное предупреждение даже самых оперативных и быстрых радаров, используемых в ГИБДД. Spectre Alert™ (необнаружимый) Spectre I/IV + Предупреждение водителя о близости радаров класса SpectreI/IV+, необнаружим для устройств типа Spectre I. VG-2 Alert® (необнаружимый) Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств. Прием сигналов Принимает российские радары, в том числе короткоимпульсные, 6 видов европейских и американских лазерных радаров, российские лазерные радары и сигналы служб безопасности. Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I и SpectreIV+. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser, а также ЛИСД и Амата. Предупредительные сигналы Safety Alert® и Strobe Alert®. POP Mode Обнаруживает современные модификации импульсных радаров как в K (функция по умолчанию) диапазоне, так и в диапазонах Ka (отдельно функция может быть включена и выключена). Full Color ExtremeBright DataGrafix™ II Display 1.5" –дюймовый OLED-дисплей обеспечивает полноцветную передачу как текстовой, так и графической информации. Позволяет конечному пользователю выбрать одну из 5 цветовых тем освещения (полноцветный, голубой, оранжевый, зеленый, красный). City/Highway Функция выбора режима город/трасса. IntelliShield® 3-х уровневая система фильтрации ложных сигналов в режиме «Город» . Возможность фильтации слабых сигналов в K, X диапазонах. Auto Mute Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя. LaserEye® Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов лазерного радара на 360 градусов, включая российские лазерные радары. Voice Alert™ Функция голосового сообщения (русский язык). Распознавание диапазона Ku Обнаруживает радары группы Ku (широко распространены в Европе). StrobeAlert® Эксклюзивная запатентованная функция распознавания сигналов транспортных средств чрезвычайного назначения, оборудованных стробоскопами и другими специальными сигналами (скорая помощь, реанимация и т.д.); Обеспечивает заблаговременное предупреждение присутствия (проезда) транспортных средств чрезвычайного назначения. Safety Alert® Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т.д. IntelliMute и IntelliMute®Pro Эксклюзивная усовершенствованная запатентованная функция автоматического приглушения звуков тревоги радар-детектора при низкой или нулевой скорости движения автотранспортного средства. Digital Signal Strength Meter Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале. SmartPower™ Автоматическая функция отключения радара при выключении двигателя автомобиля; Электронный компас 8-точечный электронный компас. Car Battery Voltage Display Функция измерения напряжения бортовой сети транспортного средства. Frequency Display Mode Режим показа частоты пойманного сигнала радара (Ка, лазер). Энергонезависимая память Радар-детектор запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата. Easy Set Интуитивно понятное меню настройки радар-детектора. Dim Mode Функция настойки яркости дисплея в зависимости от времени суток. 8-Point GPS Compass Восьмиточечный GPS компас
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Cobra RU 880 - пожалуй, самый габаритный детектор из всех описанных в данном обзоре. Причем эта «габаритность» обусловлена не только внушительным по размерам дисплеем (1,5 дюйма), как это может показаться на первый взгляд, но и довольно «громоздким» корпусом. Если же говорить о дизайне, то он уникальный по своей оригинальности – то есть на любителя.
Элементы управления антирадаром Cobra RU 880 скомпонованы на верхней панели и представлены четырьмя небольшими кнопками. Так, здесь можно увидеть кнопки: «DIM» - для регулировки яркости дисплея, «Menu/Save» - для входа в меню настроек и подтверждения внесенных там корректировок, «Mute» - для быстрого отключения звуковых сигналов оповещения, «City» - для изменения чувствительности приемника. Также необходимо вспомнить еще об одной кнопке, которая находится в конце верхней панели, и предназначается для извлечения детектора из крепежного кронштейна. Кстати, с правой стороны от нее можно заприметить еще и «окошко» с оптической линзой, для определения сигналов лазерных радаров. Гнездо подвода электропитания, а также регулятор громкости, совмещенный с выключателем, располагаются на левом боковом торце корпуса.
Дисплей Cobra RU 880, который как отмечалось выше в некоторой степени повлиял на компактность детектора являет собой цветную жидкокристаллическую матрицу, на которой все сообщения выдаются в виде «ярлычков». Подобное отображение информации вполне можно назвать удобным, и очень хорошо читаемым. Тем более, что все, даже казалось бы, незначительные мелочи переведены на русский язык.
В технической документации на радар-детектор Cobra RU 880 указано, что он определяет сигналы радаров в диапазонах Х, К, Ка, Ku. Также работает он и с теми сигналами, которые направлены на автомобиль в режимах Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, Instant-On. При этом, для повышения устойчивости к разнообразным помехам предусмотрено три возможных режима, определяющие чувствительность приемника: «Трасса», «Город», «Город 1».
Само собой присутствуют в детекторе Cobra RU 880 и дополнительные опции. Из действительно полезных можно отметить: речевой информатор (английский и русский языки), опцию самотестирования, режим обучения, опцию приглушения звука в зависимости от оборотов двигателя, также цифровой вольтметр. Что касается не очень актуальных то это: электронный компас, и функция оповещения о поездах и автомобилях специального назначения (в нашей стране специальными излучателями данный транспорт не оборудуется).
В салоне автомобиля радар-детектор Cobra RU 880 закрепляется только одним единственным способом – на лобовое стекло через металлический кронштейн с двумя вакуумными присосками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Во время практического теста антирадар Cobra RU 880 уверенно ловил сигналы всех установленных радаров («Кордон», «Крис», «Лазер»), просигнализировав об «опасности» и на расстоянии 300, и на расстоянии 1600 метров. Единственное на что можно пожаловаться, так это на нестабильный прием лазерного сигнала с боковой стороны, хотя производителем обещано перекрытие всех 360 градусов.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!