Функции и особенности Определяет радарный комплекс «Стрелка» с расстояния 1 км Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, POP, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку») Функция идентификации сигнала в диапазонах X, K, Ka (RSID) Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2 Возможность отключения диапазонов X, Ka, РОР, VG-2 Обнаружение сигнала лазера в секторе 360° Три режима чувствительности прибора: «Город», «Город-1» и «Трасса» Жидкокристаллический дисплей синего цвета Стробоскопы в кнопках (фарах «автомобиля») Трехуровневая регулировка яркости дисплея Индикация интенсивности принимаемого сигнала Функция речевого информатора на русском языке Индивидуальное тональное оповещение по диапазонам и типу сигнала Дискретная регулировка громкости с возможностью отключения звука Функция автоматического приглушения сигнала тревоги Цифровой вольтметр Меню настроек на русском языке Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора функция энергосбережения Автоматическое тестирование после включения Функция быстрый старт Гарантия производителя: 3 года
Технические характеристики Полная модернизация аппаратной части и программного обеспечения для детектирования ККДДАС «Стрелка-01-СТ» Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц) Длина волны лазера: 800—1100 нм Диапазон рабочих температур: от −30° С до +70° C Требования к питанию: 12—15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление) Размеры (д×ш×в): 110×66×35 мм Вес: 100 г Комплект поставки Радар-детектор Stinger Car Z7 Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя Магнит, для установки устройства на приборную панель Руководство пользователя на русском языке, упаковка
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Stinger Z7 еще один радар-детектор в корпусе выполненном в виде компактной «машинки». Правда, по сравнению с еще одним «автомобильчиком» - детектором Crunch Q-85, который был описан немного выше, Stinger Z7 выглядит гораздо богаче, привлекательнее и солиднее.
Кнопок управления детектором Stinger Z7 четыре: две располагаются в «фарах», а еще две между ними. Функционально, они выполняют такие задачи: «Pwr/Vol» - включение устройства, активация режима регулировки громкости; «Dim/Menu/Down» - изменение яркости дисплея, вход в меню настроек; «Mute/Up» - оперативное приглушение звуковых сигналов, дискретное увеличение уровня громкости; «City» - изменение чувствительности приемника – включение режима «Город». При этом отметим, что в «фарах» корпуса, то есть в кнопке «Pwr/Vol» и кнопке «City» интегрированы светодиоды, выполняющие роль стробоскопов – дополнительных визуальных сигнализаторов «опасности». Что касается гнезда, для подключения питания, то оно располагается на задней панели корпуса – с левой стороны.
Приятным моментом в радар-детекторе Stinger Z7 можно назвать жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся рабочая информация – настройки, тип обнаруженного сигнала и его примерная мощность, включенный режим и т.п. При этом абсолютно все визуальные сообщения могут отображаться не только на английском, но и на русском языке. Что касается яркости, то здесь предусмотрено сразу три возможных режима: «Минимальная яркость», «Пониженная яркость» и соответственно «Максимальная яркость». Установка того или иного уровня яркости подтверждается голосовым сообщением.
По заявлениям производителя, Stinger Z7 уверенно «справляется» с полицейскими радарами работающими в Х, К, Ка диапазонах. Само собой, определяет устройство и лазерные измерители скорости, а также те радары, которые функционируют в короткоимпульсном формате - Ultra X, Ultra K, РОР. За помехозащищенность отвечают три режима: «Город», «Город 1» и «Трасса», которые снижают в той или иной степени чувствительность приемника. При всем при этом, расширяет функциональные возможности прибора: речевой информатор (русский и английский языки), энергосберегающий режим работы (автоматическое отключение устройства, если на протяжении 2-х часов не нажималась ни одна кнопка), а также цифровой вольтметр, показывающий действующее в борт сети автомобиля напряжение.
Установка радар-детектора в салоне автомобиля может быть осуществлена только одним единственным способом – на магнит, который предварительно приклеивается в выбранное пользователем место, через клейкую подложку.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Не смотря на яркий дизайн, а также достаточно высокие функциональные возможности, действительно качественно со своей основной задачей антирадар Stinger Z7 не справился. Обнаружен был лишь радар «Крис» и то, только примерно за 300 метров до места его установки. Остальные же радары «Крис» и «Лазер» устройству оказались не под силу.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!