ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Радар-детектор Crunch black 219B выполнен в прямоугольном пластиковом корпусе, который имеет довольно простой, и ни чем не приметный дизайн. Единственный декоративный элемент здесь – две белые полоски по краям верхней панели.
Органы управления детектором Crunch black 219B представлены тремя небольшими кнопками: «Dim» - для изменения яркости дисплея, «Mute» - для отключения/включения звуковых сигналов оповещения, и «City» - для переключения между режимами чувствительности приемника. На правом боковом торце корпуса можно обнаружить поворотный регулятор громкости (с выключателем), и «отверстие» звукового сигнализатора, а на левом – гнездо для подключения электропитания и разъем для подсоединения к прибору дополнительных аудиоустройств. При всем при этом, необходимо отметить также и отсек для установки аккумуляторов, который располагается на нижней панели устройства. Именно здесь «хранятся» и осуществляют электропитание два аккумулятора, благодаря которым детектор может автономно работать на протяжении 30-40 часов. Если же Crunch black 219B подключен к бортовой сети автомобиля, то аккумуляторы автоматически переходят в режим подзарядки.
Дисплей детектора Crunch black 219B выполнен в виде трафарета с символами, которые подсвечиваются изнутри разноцветными светодиодами. Всего этих символов девять – пять отображает диапазон распознанного сигнала, три – оповещают пользователя о примерной силе сигнала (в числовом эквиваленте – 2,3,4), а один – сигнализирует о низком заряде аккумуляторов и о необходимости подключения внешнего питания. Что касается яркости дисплея, то она может быть выставлена в одном из трех доступных вариантов. При этом в не зависимости от того, какая яркость установлена пользователем, во время обнаружения сигнала измерителя скорости, все символы работают с максимальной яркостью свечения.
Радар-детектор Crunch black 219B определяет сигналы радаров в диапазонах Х, К, Ка, а также обнаруживает сигналы лазерных измерителей скорости и те сигналы, которые посланы на автомобиль в импульсных форматах Ultra X, Ultra K. В то же время, для исключения ложных «сработок» в приборе предусмотрено два режима чувствительности – «Трасса» (включен по умолчанию), и «Город» (активируется вручную). Дополнительные возможности стандартные – режим обучения, режим самотестирования и режим автоматического восстановления настроек, после отключения прибора.
В салоне автомобиля антирадар Crunch black 219B может устанавливаться одним из двух способов – на центральную панель (через велкро-застяжку), или же на лобовое стекло (через металлический кронштейн). Кстати, при закреплении устройства на кронштейн, обнаружена не очень приятная особенность – на нем прибор защелкивается сверху, что доставляет определенные неудобства.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Радар-детектор Crunch black 219B смог справится только с радаром «Крис», да и то просигнализировав о нем менее чем за 300 метров. Радар «Кордон», а также лазерный измеритель скорости прибор проигнорировал.
Инструкция радар-детектора (антирадара) Crunch black 219B