- Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка - Обнаружение сигналов лазера на 360 градусов - Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров, работающих в режиме Instant-On - Протестирован на российских дорогах, эффективно определяет все современные радары, включая радар Iskra Lux - Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов) - Дисплей с четкими цифровыми и буквенными символами - Режимы Город/Трасса (Эффективная чувствительность К-диапазона в режиме «Город») - Автоматический беззвучный режим - Голосовое оповещение - Выбор языка оповещения: русский и английский - Пятиступенчатое звуковое и визуальное оповещение - Контроль яркости дисплея - Специальная схема против ложных срабатываний - Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора - Удобная установочная скоба (защелкивающаяся) - Автоматический контроль напряжения - Сохранение настроек последнего использования
Технические характеристики
Канал приема радиосигналов: - Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты - Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная - Тип детектора: Частотный дискриминатор - Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон) 13,435 ГГц (Ku-диапазон) 24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон) 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон) Канал приема сигналов лазера: - Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов - Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса - Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза - Спектральная чувствительность: 800~1 000 нм
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Радар-детектор SHO-ME 1785 выполнен в прямоугольном корпусе из глянцевого пластика. Дизайн устройства современный, и при этом обращающий на себя внимание своими довольно оригинальными формами.
Для управления детектором SHO-ME 1785 предусмотрены три кнопки, которые в форме небольших треугольников располагаются на верхней панели. Их назначение следующее: «DIM» - затемнение рабочего дисплея, «Mute» - оперативное отключение звукового оповещения, и «CITY» - активация режима «Город». Сразу за этими органами управления можно обнаружить кнопку извлечения устройства из крепежного кронштейна, и «ушко» с линзой для приема сигналов лазерных радаров. Гнездо для подключения электропитания +12 В, а также «колесико-реостат» для изменения уровни громкости и включения прибора располагаются на левом боковом торце корпуса.
Пожалуй, основным достоинством антирадаром SHO-ME 1785 является наличие 8-ми сегментного матричного дисплея с текстовыми и цифровыми символами. На нем очень наглядно отображается вся информация: и принятый сигнал с его примерной мощностью, и уровень громкости звукового сигнализатора, и включенный в данный момент режим чувствительности. Правда, следует отметить не полную русификацию надписей - то есть часть всех данных не переведена и выводится на английском языке. Зато, все сообщения, видно очень хорошо, даже при очень сильных солнечных лучах, и при самой минимальной яркости дисплея. Кстати, яркость дисплея может быть установлена максимальной, приглушенной на 50% и минимальной (светится только точка в правом углу дисплея).
По заявлениям производителя, рассматриваемый нами детектор SHO-ME 1785 способен улавливать сигналы полицейских радаров в диапазонах: Х, К, Ка, а также определять те сигналы, которые посланы лазерными измерителями скорости. Более того, в качестве дополнения присутствует и возможность обнаружения сигнала Кu (режим включается путем нажатия и удерживания кнопки «Mute»). Для защиты от ложных срабатываний в детекторе предусмотрен только один режим «Город», при активации которого, отключается «восприятие» сигналов Х, Ка и Ku, а рабочим остается лишь диапазон К с пониженной чувствительностью. Из дополнительных опций, в первую очередь обратим внимание на речевой информатор, который может осуществлять голосовое оповещение в одном из двух доступных языков – русском или английском. Остальные функции привычны: демонстрационный режим, запоминание настроек, определение системы VG-2.
В салоне автомобиля детектор SHO-ME 1785 может устанавливаться на лобовое стекло – через металлический кронштейн с присосками и амортизаторами, или же на приборную панель – при помощи идущей в комплекте клейкой с обеих сторон подложки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Абсолютно со всеми скоростными радарами SHO-ME 1785 справился на отлично: и «Крис», и «Кордон», и «Лазер» устройство обнаружило и на расстоянии 1600 метров и на расстоянии 300 метров (до места установки радаров). Единственное на что можно посетовать так это на прием лазера – «с боку» радар-детектор его не «видит».
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!