ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Crunch Q-85 - один из самых оригинальных радар-детекторов среди тех, которые представлены в данном тесте. Первое, что сразу же бросается в глаза – это дизайн устройства - такой себе привлекательный компактный «автомобильчик». Причем все довольно детализировано: есть и колеса, и двери, и остекление, и даже фары…
Элементы управления антирадара Crunch Q-85 представлены всего двумя кнопками, которые располагаются в «фарах» устройства. Так, с одной стороны располагается кнопка «DIM» - для изменения установок яркости дисплея, а с другой – кнопка «CITY» для переключения между рабочими режимами. При этом необходимо отметить, что функцию оперативного отключения звуковой сигнализации выполняет кнопка «CITY», при удерживании которой (на протяжении 3-х секунд) осуществляется отключение звукового оповещения. Реостат для плавного изменения уровня громкости находится на левом боковом торце и традиционно совмещен с выключателем устройства. Гнездо, для подключения адаптера электропитания, располагается слегка непривычно – на заднем торце корпуса, около рупорной антенны и линзы лазерного приемника.
Дисплей радар-детектора Crunch Q-85 представляет собой светодиодное табло с четырьмя символами, индицирующими диапазон сигнала, который определил радар-детектор. Обратим также внимание и на то, что кроме символьного дисплея, здесь присутствует еще и семисегментный индикатор светящийся синим светом. Как можно догадаться, его назначение – индикация примерной мощности обнаруженного полицейского сигнала (от 1 до 9), а также отображение информации о активации/деактивации того или иного режима работы.
По заявлениям производителя исследуемого нами прибора Crunch Q-85, он полностью адаптирован к нашим условиям, и способен определять сигналы полицейских радаров исходящие в диапазонах Х, К, Ка, Ultra X, Ultra K. Более того, если верить обещаниям, детектор Crunch Q-85 обнаруживает даже сигналы радара «Стрелка» (к сожалению, проверить это у нас возможности не было). За помехозащищенность устройства, то есть для снижения количества ложных срабатываний, в устройстве предусмотрено три возможных режима работы: «Город 1», «Город 2» и «Трасса». Кстати, по этому поводу, необходимо также подчеркнуть и то, что в рассматриваемом детекторе присутствует дополнительный фильтр диапазона Ка, который определяет характеристики принятого сигнала, и исключает сигналы не соответствующие установленному формату. Вручную активировать этот фильтр потребности нет – он включается автоматически при обнаружении широкополосного диапазона Ка.
Установка детектора Crunch Q-85 в салоне автомобиля осуществляется лишь одним способом – при помощи магнита, который фиксируется на панели приборов за счет клейкой подложки. Соответственно, после того как магнит приклеен, на него устанавливается детектор и подключается электропитание.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
И дизайн, и улучшенная фильтрация, и адаптация к нашим «непростым» условиям все это оказалось бесполезным – качественно определять скоростные радары устройство наотрез отказалось. Обо всех установленных измерителях скорости, то есть о «Кордоне», «Крисе» и «Лазере» детектор Crunch Q-85 просигнализировал только тогда, когда их уже было видно «невооруженным» глазом и безопасно снизить скорость было невозможно.