ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Радар-детектор Whistler XTR 265 выполнен в компактном корпусе из глянцевого пластика. При этом, дизайн устройства вполне можно назвать современным, оригинальным, и довольно привлекательным.
Органы управления детектором Whistler XTR 265 располагаются на верхней панели, и представлены сразу четырьмя кнопками: «Dark» - управление яркостью подсветки, настройка режимов работы прибора; «Quiet» - оперативное отключение звука, включение/выключение автоматического приглушения звукового сигнала; «City» - изменение порога чувствительности – выбор режима работы; «Menu» - активация режима «меню». Сразу за кнопками, на декоративной серебристой накладке, находятся прорези громкоговорителя, а чуть дальше, по углам корпуса можно обнаружить две низкопрофильные линзы (перископы) для приема лучей лазерных измерителей скорости. Конечно же, эти перископы выполняют функцию дополнительных «приемников», основная же линза располагается на задней торцевой стороне. Регулятор громкости, и по совместительству выключатель устройства находится на левом торце, а гнездо для подключения электропитания – на правом.
Дисплей у антирадара Whistler XTR 265 представляет собой светодиодное табло со встроенным 7-ми сегментным элементом. Здесь в символьном виде отображается диапазон распознанного сигнала, а также определение системы VG-2. Что касается сегментного индикатора, то с его помощью выводится информация об обнаружении сигнала лазерного радара, а также о распознавании сигнала поданного в импульсном формате. Кроме того, именно здесь в числовом виде отображается ориентировочная мощность принятого сигнала (при определении «лазерной опасности» интенсивность сигнала не выводится).
Рассматриваемый нами радар детектор Whistler XTR 265 способен распознавать сигналы полицейских радаров в диапазонах Х, К, Ка. При этом, для максимальной помехозащищенности устройства предусмотрено четыре рабочих режима: «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса» каждый из которых пользователь выбирает в зависимости от тех условий, в которых он находится. Следует также отметить и наличие функции «Антисон», которая призвана помочь водителю не уснуть за рулем. Так, после включения данной опции детектор начнет подавать двойные тональные звуковые сигналы периодичностью от 30 до 60 минут. После этого сигнала водителю необходимо нажать любую кнопку (кроме «Menu») для дальнейшей работы функции «Антисон». В том же случае, если кнопка не будет нажата, устройство включит звуковую тревогу и визуальную индикацию на дисплее.
Для установки детектора Whistler XTR 265 в салоне автомобиля предусмотрен только один крепеж – кронштейн с двумя вакуумными присосками, с помощью которого устройство фиксируется на ветровом стекле. Для правильного направления детектора кронштейн подгибается в необходимую сторону.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Не смотря на казалось бы довольно качественное и продуманное исполнение, прямые свое обязанности радар-детектор Whistler XTR 265 так и не выполняет: кроме радара «Кордона» распознанного на расстоянии примерно в 1600 метров, Whistler XTR 265 не обнаружил ни «Лазер», ни радар «Крис».