ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Еще один представитель линейки радар-детекторов от компании Crunch. В отличии от устройства описанного выше, модель black 213B выделяется более строгим внешним видом – здесь нет ни острых граней, ни оригинальных выпуклостей – все довольно просто и сдержано.
Органы управления радар-детектором Crunch black 213B, в виде трех прямоугольных кнопок располагаются на верхней панели. Их назначение: "City" – активация режима «Город», «Mute» - оперативное приглушение громкости звукового оповещения, «Dim» - изменение яркости, или полное отключение визуальной индикации. Здесь же, а точнее в конце верхней панели, с левой стороны, находится дополнительная линза для приема лазерных сигналов, при этом основная линза располагается на заднем торце корпуса. Что касается регулятора громкости и гнезда для подключения электропитания, то в данном случае все стандартно – они находятся на левом боковом торце.
Дисплей антирадара Crunch black 213B представляет собой линейку из 7-ми светодиодов, которые защищены «полоской» из оргстекла с выбитыми на ней надписями. В частности, на дисплее отображается информация о диапазоне распознанного сигнала, а также тот режим чувствительности, который на данный момент активирован. При этом, индикация мощности обнаруженного сигнала не предусмотрена. Яркость свечения светодиодов изменяется, как уже было упомянуто выше, при помощи кнопки «Dim». Так, нажав на нее один раз, яркость снижается на 50%, а нажав два раза – все светодиоды, кроме зеленого индикатора питания, отключаются.
В технической документации которая идет с радар-детектором Crunch black 213B отмечено, что детектор способен выявлять сигналы полицейских радаров в диапазонах К, Ка, Х, а также обнаруживать те сигналы, которые были посланы лазерным измерителем скорости (спектр обзора – 360 градусов). В то же время, для снижения количества ложных «сработок», а также для повышения стабильности работы устройства, в нем предусмотрено сразу три возможных уровня чувствительности: «Трасса» - самая высокая чувствительность с максимальной дальнобойностью, «Шоссе» - средний порог чувствительности (движение по пригородным шоссе) и «Город» - минимальная чувствительность, самая высокая помехозащищенность. Следует также отметить и наличие функции распознавания систем VG-2, которые работают в странах, в которых использование в автомобиле радар-детектора запрещено законом.
Установка радар-детектора Crunch black 213B в салоне автомобиля может производиться на центральную панель – при помощи велкро-застежек, или же на лобовое стекло – при помощи специального металлического кронштейна с двумя вакуумными присосками. Разумеется, более удобным и надежным считается установка на кронштейн, ведь в таком случае, для того чтобы ориентировать детектор на проезжую часть и тем самым обеспечить максимальную четкость срабатываний, достаточно просто подогнуть его в ту или иную сторону.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Ни с одним радаром качественно антирадар Crunch black 213B так и не справился. «Проснулся» прибор только на радар «Кордон», но лишь тогда, когда расстояние к нему составляло менее 300 метров и безопасно снизить скорость было просто нереально. Остальные два радара: «Кордон» и «Крис» устройство так и не обнаружило.