www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Crunch 2230 – радар-детектор (антирадар), тест-обзор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Радар-детектор Crunch 2230 выполнен в пластиковом корпусе, который имеет довольно своеобразный, можно даже сказать «редкий» дизайн. По форме корпус трапециевидный, с острыми гранями, углами, и выпуклостями. Конечно же, утверждать, что такое исполнение не приемлемо нельзя, скорее оно слегка не неожиданное и не привычное.

 

Органы управления детектором Crunch 2230 представлены тремя такими же необычными по форме кнопками: «DIM» (управление яркостью дисплея), «MUTE» (приглушение/отключение звуковой сигнализации), «CITY» (переключение между уровнями чувствительности приемника). Чуть дальше, от кнопок расположена дополнительная линза для обнаружения лазерных измерителей скорости; основная линза находится на задней панели корпуса. На левом боковом торце все традиционно – здесь находится «колесико» изменения громкости (по совместительству еще и выключатель), а также гнездо для подсоединения к детектору электропитания.

 

Дисплей радар-детектора Crunch 2230 выполнен по уже знакомой нам бюджетной технологии: надписи подсвечивающиеся разноцветными светодиодами. Этих «сегментов» восемь и сигнализируют они о распознанном сигнале, а также о том пороге чувствительности, который активен на данный момент. Какой либо индикации о силе обнаруженной опасности, к сожалению, не предусмотрено.

 

Диапазоны полицейских сигналов, с которыми работает рассматриваемый нами прибор следующие: Х, К, Ка. Разумеется, определяет он и те сигналы, которые подаются в импульсных форматах Ultra X, Ultra K. Более того, предусмотрена еще и опция VG-2, а также режим сканирования nstant-On (на «вскидку»). К слову, по заявлениям производителя Crunch 2230 разрабатывался с учетом всех условий, которые присутствуют в странах бывшего СНГ.

 

Также, следует отметить и многофункциональный фильтр, который изменяет восприимчивость приемника к различным ложным сигналам. Всего таких режима три: «Город 1» - самая низкая чувствительность/максимальная помехозащищенность, «Город 2» - средний уровень чувствительности, «Трасса» - самая большая чувствительность с наибольшей дальностью обнаружения опасности. Ну и последняя особенность – наличие энергонезависимой памяти – то есть в не зависимости о времени простоя детектора в выключенном состоянии, при последующем включении все настройки останутся теми же, что и до отключения.

 

Для закрепления антирадара Crunch 2230  в салоне автомобиля предусмотрено два крепежа: «велкро-застежка» и металлический кронштейн с двумя вакуумными присосками. И первый, и второй крепеж вполне качественны, и со своими обязанностями справляются на отлично.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Единственным радаром который был опознан радар-детектора Crunch 2230 стал «Кордон», да и то, устройство просигнализировало об опасности меньше чем за 300 метров. Остальные источники опасности: радар «Крис», а также лазерный измеритель скорости прибор проигнорировал. При этом, показатель собственного излучения на довольно высоком уровне, да и помехозащищенность не самая лучшая.

 

Тест-обзор радар-детекторов (антирадаров): Street Storm STR-4010, Cobra RU 835, Whistler Pro 79 RU, Stinger RX-75 ST, Beltronics RX65, Escort Passport 9500ix, Silver Stone F1 X330, ParkCity RD-55, Crunch 224B, Star X63, Stinger Car Z7, Whistler WH-558 Ru

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин