ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Радар-детектор Crunch 2230 выполнен в пластиковом корпусе, который имеет довольно своеобразный, можно даже сказать «редкий» дизайн. По форме корпус трапециевидный, с острыми гранями, углами, и выпуклостями. Конечно же, утверждать, что такое исполнение не приемлемо нельзя, скорее оно слегка не неожиданное и не привычное.
Органы управления детектором Crunch 2230 представлены тремя такими же необычными по форме кнопками: «DIM» (управление яркостью дисплея), «MUTE» (приглушение/отключение звуковой сигнализации), «CITY» (переключение между уровнями чувствительности приемника). Чуть дальше, от кнопок расположена дополнительная линза для обнаружения лазерных измерителей скорости; основная линза находится на задней панели корпуса. На левом боковом торце все традиционно – здесь находится «колесико» изменения громкости (по совместительству еще и выключатель), а также гнездо для подсоединения к детектору электропитания.
Дисплей радар-детектора Crunch 2230 выполнен по уже знакомой нам бюджетной технологии: надписи подсвечивающиеся разноцветными светодиодами. Этих «сегментов» восемь и сигнализируют они о распознанном сигнале, а также о том пороге чувствительности, который активен на данный момент. Какой либо индикации о силе обнаруженной опасности, к сожалению, не предусмотрено.
Диапазоны полицейских сигналов, с которыми работает рассматриваемый нами прибор следующие: Х, К, Ка. Разумеется, определяет он и те сигналы, которые подаются в импульсных форматах Ultra X, Ultra K. Более того, предусмотрена еще и опция VG-2, а также режим сканирования nstant-On (на «вскидку»). К слову, по заявлениям производителя Crunch 2230 разрабатывался с учетом всех условий, которые присутствуют в странах бывшего СНГ.
Также, следует отметить и многофункциональный фильтр, который изменяет восприимчивость приемника к различным ложным сигналам. Всего таких режима три: «Город 1» - самая низкая чувствительность/максимальная помехозащищенность, «Город 2» - средний уровень чувствительности, «Трасса» - самая большая чувствительность с наибольшей дальностью обнаружения опасности. Ну и последняя особенность – наличие энергонезависимой памяти – то есть в не зависимости о времени простоя детектора в выключенном состоянии, при последующем включении все настройки останутся теми же, что и до отключения.
Для закрепления антирадара Crunch 2230 в салоне автомобиля предусмотрено два крепежа: «велкро-застежка» и металлический кронштейн с двумя вакуумными присосками. И первый, и второй крепеж вполне качественны, и со своими обязанностями справляются на отлично.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Единственным радаром который был опознан радар-детектора Crunch 2230 стал «Кордон», да и то, устройство просигнализировало об опасности меньше чем за 300 метров. Остальные источники опасности: радар «Крис», а также лазерный измеритель скорости прибор проигнорировал. При этом, показатель собственного излучения на довольно высоком уровне, да и помехозащищенность не самая лучшая.