ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
При первом взгляде радар-детектор STAR 2015 сразу становится понятным, что он принадлежит к сегменту бюджетных устройств. Об этом свидетельствует и «серенький» дизайн, и не совсем приятный на ощупь пластик, и рабочий дисплей…
Основные органы управления детектором STAR 2015 являют собой небольшие овальные кнопки: «DIM» - регулировка яркости, «MUTE» -отключение звуковой сигнализации и «City» - выбор рабочего режима (изменение чувствительности). Выключатель устройства, как и в большинстве рассматриваемых нами детекторов, совмещен с регулятором громкости, который находится на левом боковом торце корпуса. При этом, гнездо для подключения к детектору питающего напряжения +12 В расположилось на противоположном – правом торце. Подобное инженерное решение назвать удачным нельзя, ведь при таком подключении, шнур от адаптера включаемого в гнездо прикуривателя очень «некрасиво» расположится на центральной панели. Хотя, видимо, корейские специалисты рассчитывали на то, что наш пользователь будет устанавливать детектор стационарно, и протянет шнур по нижнему периметру лобового стекла...
Дисплей антирадара STAR 2015 расположен на передней панели, и к сожалению так же положительного отзыва не заслуживает. Выполнен он по самой дешевой, и примитивной схеме: прозрачное стекло с белыми надписями, которые «подсвечиваются» разноцветными светодиодами. Таких символов восемь: пять светодиодов сигнализируют о распознанном сигнале, а оставшиеся три – оповещают пользователя о включенном на данный момент режиме. Визуальная сигнализация о примерной мощности принятого полицейского сигнала отсутствует.
Работает радар-детектор STAR 2015 в пяти диапазонах: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X. При этом, для отсеивания ложных сигналов предусмотрен трехрежимный фильтр который изменяет чувствительность приемника. Эти режимы выбираются пользователем в зависимости от того, в каких условиях он находится: режим «Город» - предпочтителен при движении в городе, а также в промышленной зоне, где количество помех максимально; режим «Авто» - предпочтителен при движении по трассе, которая проходит через город; режим «Трасса» - предпочтителен во время движения по трассе – то есть там, где число помех минимально. Кстати, следует вспомнить и о функции обнаружения системы VG-2, при распознавании которой STAR 2015 издает звуковой сигнал и включает индикаторы диапазонов Х, К и Ка.
Установка прибора в салоне автомобиля может производиться двумя способами: при помощи «липучек», или же при помощи металлического кронштейна с вакуумными присосками. Разумеется, в не зависимости от того первым или вторым методом закреплен прибор, на пути его «радиоантенны» (находится на задней панели корпуса) должны отсутствовать какие либо препятствия: дворники, тонировочные пленка, окрашенные полосы и т.п.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Выполнять прямые свои обязанности радар детектор STAR 2015 отказался – не распознав сигналы ни «Криса», ни «Кордона», ни даже «Лазера». К тому же заметим, что увидеть на дисплее индикацию даже включенного на данный момент режима очень сложно – яркость светодиодов недостаточна.