ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Радар-детектор SHO-ME 213 выполнен в компактном пластиковом корпусе из матового черного пластика. Все основные органы управления устройством расположены на верхней панели, и представлены всего тремя кнопками: «Brightness» (регулировка яркости LED дисплея), «Mute» (резкое «приглушение» уровня громкости) и «City» (активация/деактивация режима «Город»). При этом, выключатель питания, который совмещен с «колесиком» изменения громкости, находится на левом боком торце, а гнездо для подключения адаптера питания +12 В на противоположном – правом. Дисплей устройства выполнен по бюджетной схеме - то есть представлен пятью светодиодами которые сигнализируют об выбранном режиме и об обнаруженной опасности разным цветом свечения.
«Сердцем» радар-детектора SHO-ME 213 является микропроцессор от компании Samsung, который, по заявлением производителя, обеспечивает устройству высокую чувствительность и осуществляет качественную фильтрацию ложных сигналов. В то же время, для максимально низкого количества ложных срабатываний, в детекторе предусмотрено два режима работы: «Город» и «Трасса». Так, при включении первого режима устройство определенно снижает чувствительность приемника, и не реагирует на всевозможные слабые сигналы исходящие от различных промышленных организаций, охранных систем, других радар-детекторов и т.п. Если же включен режим «Трасса», чувствительность и дальность приема детектора максимальны – идеально при загородной ездн, где практически нет посторонних сигналов, а высокая скорость движения требует заблаговременной сигнализации о обнаружении полицейского радара. Что касается диапазонов, то детектор способен различать сигналы полицейских радаров в диапазонах Х, К, Ка, Кu. Само собой устройство способно определять и лазерные сигналы измерителей скорости, ну, по крайней мере, так обещает производитель. Для этого, на корпусе детектора имеется специальная линза, которая «улавливает» подобного рода сигналы во всех 360 градусах.
Фиксация антирадара SHO-ME 213 в салоне автомобиля может осуществляться двумя способами: при помощи «липучек» (монтаж на переднюю панель), или же посредством присоски (монтаж на лобовое стекло). В том случае, если пользователь решил установить устройство на лобовое стекло предусмотрен специальный кронштейн, одна сторона которого держит детектор, а вторая прикрепляется к стеклу при помощи двух вакуумных крепежей (присосок). Для коррекции направленности прибора кронштейн можно подгибать/разгибать. Разумеется, проводить эти «мероприятия» нужно только при снятом с кронштейна детекторе.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Во время испытаний радар-детектор SHO-ME 213 показал себя неоднозначно. Так, радар «Крис», а также лазерный измеритель скорости прибор распознал менее чем за 300 метров. Зато с «Кордоном» устройство справилось на отлично – оповещение было подано за 1600 метров.