www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Ritmix AVR-690 – автомобильный видеорегистратор с двумя камерами, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: модель AVR-690 от компании Ritmix представляет собой автомобильный видеорегистратор, который оснащается сразу двумя видеокамерами: фронтальной (фиксированной) и дополнительной (поворотной), предназначенной для записи внутри салона машины, а также боковой части ее кузова. На рабочем дисплее, информация может отображаться как по отдельности – с первой или второй камеры, так и совместно – с обеих камер одновременно. Кроме того, для камер предусмотрены светодиоды подсветки, для осуществления ночной съемки: восемь работают с фронтальной камерой и два с дополнительной. 

Корпус видеорегистратора Ritmix AVR-690 выполнен из прорезиненного пластика типа Soft Touch и имеет довольно компактные габариты – 121 х 33 х 53мм. Прорезинка пластика – одна из основных отличительных особенностей данного устройства. Благодаря такой технологии видеорегистратор отлично замаскирован, поскольку резиновое покрытие не отражает света и прибор практически незаметен в салоне автомобиля.

Электропитание автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-690 осуществляется от встроенного аккумулятора или же от бортовой сети автомобиля (от гнезда прикуривателя). Разумеется, устройство оснащено разъемом mini-USB для работы совместно с ПК, а также HDMI выходом, при помощи которого к регистратору можно подключить внешний монитор или телевизор.

Крепежный кронштейн устанавливается на регистратор Ritmix AVR-690 посредством достаточно тугой «салазки». Целиком надеть ее на прибор довольно сложно, но это делать вовсе не обязательно, поскольку для надежной фиксации достаточно не полностью задвигать кронштейн. В принципе, такое конструкторское решение можно назвать вполне удачным, хотя точно сказать, выдержит ли оно длительные нагрузки (снять/установить) невозможно. Следует также отметить и тот факт, что поворачивать видеорегистратор вправо/влево на подобном кронштейне нельзя – своими боковыми частями он упирается в зеркало заднего вида.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: во время ведения съемки в видеорегистраторе Ritmix AVR-690 есть возможность 4-х кратного приближения за счет встроенного цифрового зумма. Запись видеоматериала осуществляется в формат AVI с постоянным фрагментированием, при этом, защита от возможной перезаписи реализована за счет отдельной кнопки. Ко всему прочему, видеорегистратор Ritmix AVR-690 оснащен так называемым G-сенсором, который отвечает за сохранность снимаемого материала при возможных ударах, экстренных торможениях и резких поворотах автомобиля в сторону.  

В заключение необходимо отметить, что фиксация ситуации на дороге осуществляется в цикличном режиме. Однако у пользователя есть возможность настроить видеорегистратор таким образом, чтобы его запуск производился только при определенных условиях.

Как отмечалось немного выше, видеорегистратор Ritmix AVR-690 имеет возможность ночной съемки (режим включается нажатием кнопки день/ночь). Как и в случае с предыдущей моделью качество отснятого «ночного» видеоматериала оставляет желать лучшего: подсветка в виде светодиодов неэффективна и расстояние к снимаемому предмету едва ли достигает 1-1,5 метров, а зачастую и засвечивают саму камеру отблесками от лобового стекла. Справедливости нужно отметить. что инфракрасная подсветка будет полезна только для салонной камеры.

 

ВИДЕО: максимальная разрешающая способность главной камеры автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-690 составляет 1440x1080, при скорости записи 15к/с. Вторая камера снимает в разрешении 1920 х 720 при количестве кадров 20 (кстати, явный недостаток, поскольку большинство подобных устройств снимает со скоростью 30 к/с). В некотором смысле, исправляет ситуацию кодек AVC (H264) с довольно высоким битрейтом, который обрабатывает материал, и обеспечивает качественную картинку на выходе.

 

Необходимо также сказать и о том, что обе камеры Ritmix AVR-690 имеют единую систему корректировки в случае сильной засвеченности. Так, если первая камера воспринимает чрезмерно яркий свет, то картинка автоматически затемняется, причем это происходит и по отношению к дополнительной камере. Конечно, такое решение особых проблем не создает, но все же промолчать об этом недочете разработчиков нельзя. 

 
РЕЗЮМЕ
 

ДОСТОИНСТВА: качественный корпус с резиноподобным покрытием, хорошее сжатие видеоматериала, неплохой звук.

НЕДОСТАТКИ: невозможно повернуть камеру в правую или левую стороны, сравнимо невысокое качество съемки.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: как устройство с двумя встроенными камерами – это довольно удачный видеорегистратор. Хотя, несмотря на дополнительную камеру, полностью заснять боковое стекло (со стороны водителя) не предоставляется возможным. В остальном же, Ritmix AVR-690 можно назвать качественной, удобной и современной моделью.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Ritmix AVR-690, день




Тест-обзор модели автомобильных Full HD видеорегистраторов: teXet DVR-620FHD, Shturmann Vision 5000HD, Ritmix AVR-690, ProCam ZX5 NEW, Mystery MDR-820HD.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)




Купить сейчас! Сделайте заказ через наш сайт, и интернет-магазин доставит Вам товар!


{WhereToBuy.Name} за {WhereToBuy.Price}
{WhereToBuy.Ordering} {WhereToBuy.Ordering2} (условия доставки)

{WhereToBuy.Descrip}

Имя

E-mail (не обяз.)

Контактный телефон

Количество товара

Город доставки

Дополнительно



audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин