Полная модернизация аппаратной части и программного обеспечения для детектирования ККДДАС «Стрелка-01-СТ»
Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц)
Длина волны лазера: 800—1100 нм
Диапазон рабочих температур: от −30° С до +70° C
Требования к питанию: 12—15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление)
Размеры (д×ш×в): 110×63×35 мм
Вес: 100 г
Комплект поставки
Радар-детектор Stinger Car Z7
Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя
Магнит, для установки устройства на приборную панель
Руководство пользователя на русском языке, упаковка
ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Пожалуй, самый необычный радар-детектор из всех описанных выше. Чем же он такой уникальный? В первую очередь за счет своего дизайнерского исполнения, которое полностью противоречит традиционному для таких устройств форм-фактору – корпус детектора Stinger Car Z7 не прямоугольный, а выполнен в виде привлекательного и компактного «автомобильчика».
Казалось бы, такой неожиданный стиль просто несовместим с таким понятием как эргономичность. Но и здесь у антирадар Stinger Car Z7 все в порядке – органы управления скомпонованы в одном ряду, что делает процесс «общения» с прибором вполне доступным и удобным. Что касается самих клавиш, то их четыре: «Pwr/Vol» - для включения устройства и изменение уровня громкости, «Dim/Menu/Down» - для регулировки яркости дисплея и входа в меню, «MUTE/UP» - для оперативного приглушения звука, а также «City» - для выбора режима работы.
Довольно оригинально расположилось и гнездо питания– найдя свое место на заднем торце устройства, поблизости с рупорной СВЧ антенной. Объясняется такое решение тем, что детектор Stinger Car Z7 устанавливается исключительно на центральную панель, а поэтому размещение разъема питания на боковом торце не совсем удобно. Само закрепление осуществляется при помощи небольшого магнита, который «приклеивается» к пластиковой поверхности панели проборов.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
Радар-детектор Stinger Car Z7 распознает сигналы полицейских радаров в диапазонах Х, К и Ка. Не остаются без внимания и измерители скорости работающие в короткоимпульсных режимах - Ultra-X и Ultra-K. При этом, устройство предоставляет возможность ручного отключения диапазонов Ка и Х, оставляя обязательно включенным лишь приоритетный режим К.
Производитель заявляет об особенностях работы Stinger Car Z7 выраженную в том, что накопление и селекция выполняется специальным цифровым процессором Stinger Car Z7, благодаря которому достигается качественное выделение полезного импульса из всей массы принятых сигналов. Тип обнаруженного сигнала, а также его интенсивность индицируется на встроенном жидкокристаллическом дисплее. Более того, для максимальной эффективности оповещения, детектор Stinger Car Z7 оснащен двумя стробоскопами (находятся в «фарах» корпуса), а также речевым информатором (о сигнале оповестит приятный женский голос).
Необходимо также отметить еще одну полезную функцию, так это отображение на дисплее частоты принимаемого сигнала. Данная функция впервые была использована в дорогих моделях радар-детекторов и у опытных пользователей получила хорошую оценку. Так как при знании частот на которых работают радары она позволяет оператору, в данном случае водителю отличить сигнал скоростного радара от помехи.
Теперь несколько слов о том как детектор показал себя на практике. Не будем ходить вокруг да около – со всеми радарами, Stinger Car Z7 справился на отлично. Так, радар «Искра-1ДА» был обнаружен за 850 метров, радар «Бинар» - за 1500 м, а радар «Искра-1Д» - за 1400 м. Это одни из самых высоких показателей среди участников теста. Ложных срабатываний было немного так, что пользоваться детектором вполне комфортно.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: стильный и оригинальный дизайн, возможность отключения диапазонов, высокая помехозащищенность.
НЕДОСТАТКИ: явных недостатков тест не обнаружил.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если подвести итог то радар-детектор Stinger Car Z7 имеет ряд интересных функциональных и дизайнерских находок и плюс к этому высокая чувствительность и неплохая помехозащищенность.