Блок лазерного детектирования радар-детектора:
Пеленг 360°
Длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц)
Блок радио детектирования:
Диапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГц
Диапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku нет
Диапазон VG-2 полная защита
Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип приемника супергетеродин, V-tuned VCO
Обработка сигнала цифровая, DSP
Электро-механическая часть детектора:
Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
Рабочий режим от –20° С до +80° С
Габаритные размеры 135 x 72 x 32 мм
ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Без каких-либо преувеличений радар-детектор Escort Passport 9500ix можно назвать самым габаритным прибором среди тех, которые были нами рассмотрены. Тем не менее, назвать устройство не привлекательным и не эргономичным нельзя – все детали корпуса и органы управления скомпонованы весьма продумано и удобно.
Управление детектором Escort Passport 9500ix осуществляется при помощи кнопок расположенных на верхней панели устройства. Здесь находятся: кнопка GPS (активирует опцию TrueLock), кнопка SEN (переключает режим работы), кнопка вкл/выкл, кнопка MUTE (отключает сигнал оповещения), кнопка MRK (сохраняет место нахождения радара), кнопка BRT (изменяет яркость экрана), а также кнопка фиксации кронштейна. Разъем для подключения питания находится на левом торце прибора, а порт USB – на противоположном, правом. Кстати, наличие разъема USB явное достоинство детектора, ведь с его помощью пользователь может без каких-либо проблем самостоятельно обновить базу данных расположения камер или установить более «свежее» программное обеспечение.
Что касается крепления, то оно идентично со способом установки всех описанных нами антирадаров и осуществляется за счет двух присосок и держателя. Для изменения положения детектора Escort Passport 9500ix достаточно нажать кнопку фиксации и слегка передвинуть прибор вперед или назад.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
Отличительной особенностью радар-детектора Escort Passport 9500ix является наличие модуля GPS и встроенной базы данных с информацией о местах установки стационарных полицейских камер. При этом состояние связи со спутником индицируется на дисплее устройства в виде светящегося значка GPS. Необходимо отметить, что вращение индикатора GPS свидетельствует о том, что детектором обнаружен и заблокирован ложный сигнал, который автоматически сохраняется во внутреннюю память (опция TrueLock).
Ко всему прочему, для исключения ложных сигналов Escort Passport 9500ix оснащается опцией AutoLearn, которая постоянно анализирует источники радиоимпульсов по их месторасположению, частоте, и режиму работы. Благодаря этому, если например, распознан сигнал-помеха от датчика движения или автомата открывания дверей, то детектор автоматически заблокирует его и выдаст об этом сигнал звукового оповещения.
В инструкции, идущей в комплекте с детектором Escort Passport 9500ix заявлено, что прибор качественно обнаруживает радары и камеры работающие в диапазонах Ka, K, X, POP. Со стандартными как ручными так и мобильными радарами детектор справился вполне нормально, засекая их на вполне рабочих дистанциях. Также антирадар предупредил нас и о приближении к «Стрелке», но сделал это только за 100 м до установленной камеры при чем не за счет того что опознал сигнал от радара, а определив по GPS координатам приближение к опасной зоне где расположена точка контроля скорости. К помехозащищенности Escort Passport 9500ix у нас претензий не было.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие порта USB, модуля GPS и базы данных о полицейских камерах, высокая помехозащищенность.
НЕДОСТАТКИ: большой размер.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конечно с точки зрения функциональности, модели радар-детектора Escort Passport 9500ix равных пожалуй нет, но вот стоимость устройства заставляет задуматься.
Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Escort Passport 9500ix