ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30 - качественная фрикционная резина для легковых автомобилей. И является дальнейшим развитием модели Yokohama Ice Guard iG20. Благодаря уникальному составу и оригинальному рисунку протектора сцепление с укатанным снегом не на много уступает сцеплению с чистой трассой.
Как и для любой другой нешипуемой шины, для Yokohama Ice Guard IG30 наиболее важным является состав резиновой смеси, так как именно он в отсутствие шипов обеспечивает сцепление с зимней трассой (чаще всего покрытой снегом или льдом) и, следовательно, безопасность на дороге.
Как известно, причина скольжения на льду - микрослой водной пленки. Именно по этой причине разработчики максимально усилили водопоглощающие свойства резины IG-30. Насыщенность микропузырьков в силике была значительно увеличена, а в состав резиновой смеси был введен углерод слоистой структуры. Благодаря этому, резина действует подобно губке, поглощая воду из пятна контакта шины с дорогой и улучшая сцепление.
Для отвода воды и снежной каши вместо привычного направленного V-образного рисунка зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30 используются закругленные поперечные канавки, проходящие через весь протектор. Три продольных ребра с множеством ламелей обеспечивают устойчивость автомобиля на трассе.
Рисунок протектора Yokohama Ice Guard IG30 пополнился также плотной сетью жестких блоков, которые упираются друг в друга при нагрузке, обеспечивая дополнительную жесткость. Поверхности блоков покрыты множеством 3D ламелей для улучшения сцепления.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Главное достоинство японской «липучки» Yokohama – тишина и комфорт. Шин Yokohama Ice Guard IG30 не слышно на любой дороге. Акустический комфорт усиливается и мягким сортом резины. Но по ключевым позициям ходовым свойсвтвам, важным на зимней дороге – получился серьезный провал. Резина имеет слабые сцепные и тормозные свойства, как на льду, так и на снегу.
РЕЗЮМЕ
Японская зимняя нешипованная резина Yokohama Ice Guard IG30 показала традиционную слабость японских производителей пред европейскими конкурентами.
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG30 протестирована следующими изданиями и организациями: журнал «За Рулем».
Данные теста журнала «За Рулем» показали:
Тормозной путь на льду Yokohama Ice Guard IG30 с ABS (35-5 км/ч): 18,1м
Время разгона на льду Yokohama Ice Guard IG30 (0-35 км/ч): 9,3с
Тормозной путь на снегу Yokohama Ice Guard IG30 с ABS (35-5 км/ч): 10,6м
Время разгона на снегу Yokohama Ice Guard IG30 (0-35 км/ч): 5,6с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Yokohama Ice Guard IG30 с ABS: 19,9м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Yokohama Ice Guard IG30 с ABS: 31,4м