www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Toyo Observe Garit G4 - нешипованные зимние шины, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Toyo Observe Garit G4 (GRG4) – новая шина, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин. Её производство начато с апреля 2007 года.

 

Разработка зимней шины Toyo Observe Garit G4 проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).


Зимняя нешипованная шина Toyo Observe Garit G4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях, зимней нешипуемой шине Garit G30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини-шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии.

Состав резины Toyo Observe Garit G4 со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Центральная полоса протектора, «разбивающая» водяной клин, водоотводящие канавки, обилие ламелей и слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводят воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги и снижают риск аквапланирования.

Блоки протектора Toyo Observe Garit G4 с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными, самозатачивающимися ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация ламелей Toyo Observe Garit G4 придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.

Шины Toyo Observe Garit G4 рекомендуется для эксплуатации в тяжелых зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт), как альтернатива шипованным колесам.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

            Покрышки Toyo Garit G4 с шинами Dunlop – сограждане. Toyo GaritG4 заточен разработчиками под точно такую же зиму: теплую и мягкую. Отсюда и схожие характеристики. На асфальте обе покрышки беспомощны. На снегу Toyo Observe Garit G4 ведет себя стабильней, чем Dunlop, а на льду на оборот – хуже.

            Отсюда и такая же общая разбалансированность поведения и свойств шины Toyo Observe Garit G4. И как итог - последнее место в тесте экспертов Авторевю среди зимних шин размерностью 215/55R17.

 
РЕЗЮМЕ

            Тесты показали, что несмотря на все принципы компьютерного моделирования зимние нешипованные шины Toyo Observe Garit G4 начисто лишены баланса. Это не самый удачный выбор.

Зимняя шина Toyo Observe Garit G4 протестирована следующими изданиями и организациями: газета «Авторевю».

Данные теста газеты Авторевю показали:

Тормозной путь на льду Toyo Observe Garit G4 с ABS (35-5 км/ч): 18,5 м

Время разгона на льду Toyo Observe Garit G4 (5-35 км/ч): 6,3 с

Тормозной путь на снегу Toyo Observe Garit G4 с ABS (35-5 км/ч): 11,5 м

Время разгона на снегу Toyo Observe Garit G4 (5-35 км/ч): 5,3 с

Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Toyo Observe Garit G4 с ABS (+9 гр. С): 44,8 м

Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Toyo Observe Garit G4 с ABS (+10 гр. С): 54,1 м


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин