ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Dunlop Graspic DS-3 - концептуально новая зимняя нешипованная шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту.
Особый состав резины, разработанный для нешипованной шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла, позволяет ей надёжно цепляться за лёд, обволакивая неровности и вонзая в него твёрдые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создаётся впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности.
При проектировании рисунка протектора Dunlop Graspic DS-3 японские инженеры использовали технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II". С её помощью создана сеть ламелей и "трёхзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нём, позволяя шине Dunlop Graspic DS-3 придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Каждый новый оборот она делает, будучи чистой и готовой с новой силой "цепляться" за снег и лёд.
Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора Dunlop Graspic DS-3, обеспечивая надёжный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные ещё больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещённые с переменным шагом шашки (блоки) протектора сводят к минимуму уровень шума.
Dunlop Graspic DS-3 - зимняя нешипованная шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Про зимние шины Dunlop Graspic DS-3 в официальных источниках информации написано много теплых слов. И оно не удивительно. В родном регионе – в Японии они вполне уместны, ведь зима там значительно мягче, чем в центральной и европейской частях России.
В первый день теста, когда на улице было -9 градусов шины Dunlop проявили себя неважно. На второй день, когда потеплело до -1 градуса С, нешипованные шины Dunlop Graspic DS-3 показали себя значительно лучше.
РЕЗЮМЕ
Однако, в общем и целом, у зимней нешипованной шины Dunlop Graspic DS-3 нет столь необходимого для зимней шины баланса. По совокупности свойств их явно нельзя назвать рациональным выбором.
Зимняя шина Dunlop Graspic DS-3 протестирована следующими изданиями и организациями: газета «Авторевю».
Данные теста газеты Авторевю показали:
Тормозной путь на льду Dunlop Graspic DS-3 с ABS (35-5 км/ч): 19,2м
Время разгона на льду Dunlop Graspic DS-3 (5-35 км/ч): 6,1с
Тормозной путь на снегу Dunlop Graspic DS-3 с ABS (35-5 км/ч): 12м
Время разгона на снегу Dunlop Graspic DS-3 (5-35 км/ч): 5,3с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Dunlop Graspic DS-3 с ABS (+9 гр. С): 43,4м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Dunlop Graspic DS-3 с ABS (+10 гр. С): 54,1м