www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Michelin X-Ice 3 - нешипованные зимние шины, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В зимней нешипованной шине MICHELIN X-Ice 3 используется уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (ламели - микропомпы - пилообразные кромки), что стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности.

Многочисленные ламели нешипованной шины MICHELIN X-Ice 3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, получатся не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору.

По верхнему краю блока протектора MICHELIN X-Ice 3 находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микро-помпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микро-помпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микро-помпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом.

Верхний край блока протектора шины MICHELIN X-Ice 3 получил острые края для того чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, для улучшения проходимости в глубоком снегу.

Относительно предшествующей модели новая шина MICHELIN X-Ice 3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15%. Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина MICHELIN X-Ice 3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и слякоть из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.

Расположение ламелей под различными углами обеспечивает улучшенные характеристики управляемости как на прямой, так и в поворотах. При этом агрессивные зигзагообразные кромки блоков протектора MICHELIN X-Ice 3 обеспечивают улучшенное сцепление как в поперечном, так и в продольном направлении.

Используемая резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

Новая шина MICHELIN X-Ice 3 получила высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий. Для того чтобы шина с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстримально низких температурах) могла достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали цилидрическую форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.

Благодаря максимально глубокой нарезке ламелей предотвращается ухудшение исходных характеристик новой шины MICHELIN X-Ice 3. Таким образом шина MICHELIN X-Ice 3 даже с 50% износом будет обладать характеристиками, близкими к характеристикам новой шины.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

            Главное отличие новинки Мишлен MICHELIN X-Ice 3 от конкурентов и от предшественника (Michelin X-Ice 2) – более высокий индекс скорости – до 210 км/ч, хотя зачем в повседневной жизни на зимней дороге такая скорость не очень понятно, но как технологи, безусловно вызывает уважение.

РЕЗЮМЕ

            При разгонах и торможениях на льду зимняя нешипованная шина MICHELIN X-Ice 3 показал себя в лидерах среди фрикционной резины, а вот рулятся на льду эти шины уже не очень. На снегу все штатно, а вот на асфальте нет – слишком длинный тормозной путь.

Зимняя шина MICHELIN X-Ice 3 протестирована следующими изданиями и организациями: TestWorld.

Данные теста Test World показали:

Тормозной путь на льду MICHELIN X-Ice 3 с ABS (50 км/ч): 58,9м

Время разгона на льду MICHELIN X-Ice 3 (5-20 км/ч): 5,8с

Тормозной путь на снегу MICHELIN X-Ice 3 с ABS (80 км/ч): 56,2м

Время разгона на снегу MICHELIN X-Ice 3 (5-35 км/ч): 5,6с

Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч MICHELIN X-Ice 3 с ABS: 36,9м

Тормозной путь на сухом асфальте с 80 км/ч MICHELIN X-Ice 3 с ABS: 29,8м


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин