www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Nokian Hakkapeliitta R - нешипованные зимние шины, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Новая зимняя фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R ведёт себя достойно в самых суровых зимних условиях. Она легко движется, экономно расходует топливо, отличается стабильностью и чуткостью в управлении. По характеристикам сцепления на мокрой дороге Nokian Hakkapeliitta R – шина нового поколения. В экстремальных погодных условиях она превосходит свою предшественницу – Nokian Hakkapeliitta RSi, которая не раз была победительницей в тестах и заслужила похвалу многих водителей. Фрикционная новинка является достойным представителем семейства Hakkapeliitta: шина разработана для любой зимней погоды, суровых и изменчивых условий.

На боковине шины Nokian Hakkapeliitta R стоит новая отметка – ultra low rolling resistance, что значит «исключительно низкое сопротивление качению». Фрикционная шина вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Таким образом, водители получают  экономичный и экологичный продукт; при использовании таких шин расход топлива на каждые сто километров может сократиться почти на пол-литра. Одновременно уменьшатся и вредные выбросы от автомобилей в атмосферу.

Сопротивление качению шины Nokian Hakkapeliitta R уменьшилось, но при этом не пострадали и свойства сцепления. Несмотря на отличные характеристики качения, тормозная способность покрышки превосходит показатели предшественницы при движении по льду, снегу и особенно на мокрой поверхности.

 

Покупатели ждут от хороших зимних шин безупречного сцепления в суровых погодных условиях. При создании новинки Nokian Hakkapeliitta R особое внимание уделяли сцеплению в критических ситуациях. Перед разработчиками была поставлена задача сделать максимально надежную шину, которая вела бы себя одинаково стабильно независимо от погоды и состояния дорожного полотна.

Потепление климата всё больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим. Аномальные явления встречаются всё чаще, а быстрые перепады температуры стали уже привычными. Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими. Поэтому Nokian Hakkapeliitta R разрабатывали как фрикционную модель шины, которой подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая тёплая погода, и слякоть, и ледяная стужа.

Улучшенных свойств сцепления удалось добиться при помощи обновлённого состава резиновой смеси для зимы и суровых условий. При создании резиновой смеси нового поколения были использованы несколько передовых технических решений. Композиция силики и рапсового масла улучшает сцепление на мокрой дороге и на льду, а также прочность шины на разрыв.

 

Ключевое свойство, которое было усовершенствовано у шины Nokian Hakkapeliitta R в дополнение к другим достоинствам покрышки, − это сцепление на мокрых поверхностях.

Запатентованное новшество «насосные» ламели делают сцепление на мокрой дороге и на льду еще более эффективным. В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые удаляют, эвакуируют, а точнее, выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают сцепление с поверхностью трассы.

 

Дизайн протектора Nokian Hakkapeliitta R  – направленный – состоит из плотной сетки ламелей, что тоже помогает отличному сцеплению. Признанные эффективными усилители торможения способствуют хорошему тормозному сцеплению. Они были разработаны ещё для предыдущей фрикционной модели шины Hakkapeliitta, это же техническое решение применено и в новой модели.

 

Фрикционные шины часто критикуют за несовершенство свойств вождения, называя покрышки нечувствительными к рулевому управлению. Nokian Hakkapeliitta R призвана изменить это представление.

 «Мы разработали фрикционную шину для зимы, которая ведёт себя контролируемо и логично, каким бы ни было дорожное полотно, заснеженным, обледенелым и подтаявшим. Шина должна работать чётко, адекватно реагируя на маневры руля при смене полосы движения, обгоне и повороте», – говорит руководитель отдела развития продукции компании Nokian Tyres Теппо Хуовила.

Одно из важнейших свойств, обеспечивающих надежность и безопасность зимних шин, – контакт  с поверхностью дороги. Nokian Hakkapeliitta R – чувствительная в управлении шина, которая помогает водителю улавливать изменения уровня сцепления шин с покрытием трассы. Диапазон границы сцепления расширен, что позволяет водителю лучше и быстрее реагировать на изменения сцепления.

Технические усовершенствования конструкции шины и дизайна протектора обеспечивают превосходные свойства маневрирования и отличные характеристики стабильности Nokian Hakkapeliitta R. Среди них – многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора. Они улучшают стабильность новой представительницы семейства Hakkapeliitta до высокого уровня. Шина остаётся стабильной, независимо от погодных изменений. Геометрия блоков протектора положительно отражается на управляемости также на колеистой дороге.

Новинка имеет индекс скорости R (170 км/ч), то есть более высокий по сравнению с большинством конкурирующих аналогов.

На Nokian Hakkapeliitta R  есть уже известные маркеры, призванные усилить безопасность вождения и упростить обслуживание шин. К ним относятся цифровой индикатор износа протектора и инфо-участок. Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) позволяет легко определить остаточную глубину протектора в миллиметрах. На инфо-участке водитель может делать отметку о месторасположении шин, что облегчает их сезонный монтаж.

При изготовлении Nokian Hakkapeliitta R используются только нетоксичные химикаты и безвредные очищенные масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
            Нешипуемые шины Nokian Hakkapeliitta R ненамного отстали от лидера теста в своем классе – Continental ContiVikingContact 5.
Обе шины продемонстрировали прекрасные возможности и поведение, причем на рингах всех трех испытателей. Сопротивление снежно-водяной каше у двух шин практически одинаковое, даже несмотря на различные направления протектора, и поэтому без точных измерительных аппаратов уловить разницу вряд ли получится. На льду чуть лучше немецкие шины Continental, а на снегу, напротив, Nokian, как и на асфальте.
РЕЗЮМЕ
 
            Зимняя не шипованная шина Nokian Hakkapeliitta R еще один достойный кандидат на колеса российского автомобиля. Резина показала отличные результаты по многим тестам!

Зимняя шина NokianHakkapeliittaRпротестирована следующими изданиями и организациями: TestWorld, газета «Авторевю», журнал «За Рулем».

Данные теста газеты Авторевю показали:
Тормозной путь на льду Nokian Hakkapeliitta Rс ABS (35-5 км/ч): 17,5м
Время разгона на льду Nokian Hakkapeliitta R (5-35 км/ч): 5с
Тормозной путь на снегу Nokian Hakkapeliitta Rс ABS (35-5 км/ч): 11,6м
Время разгона на снегу Nokian Hakkapeliitta R (5-35 км/ч): 5,5с

Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч NokianHakkapeliitta R с ABS (+9 гр. С): 36м

Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч NokianHakkapeliitta R с ABS (+10 гр. С): 51м


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин