ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Новая Cordiant Polar 2 – это первая зимняя шина от Cordiant с ассиметричным рисунком протектора. Конструктора соединили в новой шине две главные характеристики – отличную управляемость на зимней дороге и короткий тормозной путь. Шина Cordiant Polar 2 предназначена для установки на иностранные автомобили сегментов B и С (Renault Megane, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Mazda 3, Citroen C4, WV Golf V и др.).
Cordiant Polar 2 была выбрана организаторами экспедиции «Полярное кольцо» для участия в четвертом этапе экспедиции, который пройдет с конца 2009 года по 2011 год. Маршрут этого этаа полярной экспедиции пройдет по трассе будущей ж/д магистрали от берегов реки Лены до чукотского поселка Уэлен на берегу Берингова пролива: г. Якутск – Правая Лена – Зырянка – Уэлен, а в дальнейшем пересечет Берингов пролив, пройдет вдоль побережья Аляски и Канадского архипелага и вновь завершится в канадском поселке Резольют Бей.
Разработчики Cordiant Polar 2 уверяют, что новинка специально разработана для эксплуатации в жестких условиях российских дорог и предназначена для активного и уверенного вождения. Polar 2 одинаково надежно ведут себя в любых дорожных условиях, даря водителю уверенность за рулем.
Зимние шины Cordiant Polar 2 отличают следующие потребительские свойства:
Отличная управляемость и короткий тормозной путь на снегу благодаря использованию технологии SAS (Smart Asymmetric System)
Отличное сцепление с любым дорожным покрытиемблагодаря оптимальному распределению нагрузки по всему пятну контакта
Улучшенное сцепление со льдом и укатанным снегом благодаря возбудителям ламелей, раскрывающих Zz - ламели при движении автомобиля
Контроль периода обкатки шипов благодаря специальным индикаторам в форме ромба, стирание которых говорит о завершении периода обкатки
Высокая эластичность при низких температурах (до -45 градусов по Цельсию) благодаря уникальной технологии Smart W, включающей в себя Натуральный каучук, и Пластификаторы с низкой температурой застывания
Особенности ошиповки Cordiant Polar 2 звключается в том что используется двухслойная фиксация шипов: внешний слой – мягкая и стойкая к износу резиновая смесь базовый жесткий слой плотной резины - для надежного удержания шипа. Плюс к этому якорная посадка шипа. Ошиповка производится под контролем производителя шин
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
У российских шипованных шин Cordiant Polar 2 нет ни одного ярковыраженного преимущества. Есть даже провалы, хотя на некоторых покрытиях они все-таки показывают себя в разряде середнячков. Более или менее они хороши на снежном и асфальтовом покрытии, но совсем неприемлемы на льду. Вдобавок к этому они сильно шумят и относительно быстро изнашиваются.
РЕЗЮМЕ
Не смотря на использование преймуществ северной эксплуатации зиние шины Cordiant Polar 2 оказались не самые удачными.
Зимняя шина Cordiant Polar 2 протестирована следующими изданиями и организациями: журнал «За Рулем».
Данные журнал «За Рулем»:
Тормозной путь на льду Cordiant Polar 2 с ABS (35-5 км/ч): 32,2м
Время разгона на льду Cordiant Polar 2 (0-35 км/ч): 10,4с
Тормозной путь на снегу Cordiant Polar 2 с ABS (35-5 км/ч): 16,1м
Время разгона на снегу Cordiant Polar 2 (0-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Cordiant Polar 2 с ABS: 19м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Cordiant Polar 2 с ABS: 32,4м