ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Экологичные зимние шины Hankook Winter I PIKE W409, имеющие бескамерную конструкцию, получили почетную награду "Северный лебедь" ("Nordischer Schwan"). Использованные нефтепродукты содержат ограниченную долю полициклических ароматических углеводородов (РАК).
Оптимированное шестирядное расположение стальных штифтов снижает шумообразование и обеспечивает прекрасные ездовые качества, тягу и ускорение на обледенелых дорогах – это обещает производитель, но на самом деле картина несколько иная.
Новейшая зимняя шина компании Hankook с дизайном протектора в форме 'v' обеспечивает исключительную тяговую силу и контроль при любых зимних условиях на дороге. Шипованные зимние радиальные шины.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Удивительно, корейцы довольно давно научились делать достойные, а порой отличные автомобили, но осилить собственное производство шин у них никак не получается. Зимняя шипованная шина Hankook Winter I PIKE W409 делает упор на экологичность, низкое сопротивление качению и, соответственно, низкий расход топлива. Но это далеко не ключевые параметры для зимней резины.
Тест газеты Авторевю показал, что, как и у шин Yokohama, у шин Hankook шипы выступает ниже, чем нужно, в среднем на уровне 0,7 мм. На льду и на снегу результаты плачевны. И на это влияет не только низкий уровень вылета шипов Hankook Winter I PIKE W409 и непроработанный рисунок протектора, но и высокая твердость самой шины, которая сравнима с летней резиной: 63 единицы по шору.
На асфальте на шинах Hankook Winter I PIKE W409 тоже много проблем – с разгонной и тормозной динамикой, с управляемостью, акустическим и вибрационным комфортом.
Однако более современная версия этих шин (Hankook Winter I Pike RS W419) выступила чуть лучше в испытаниях «За Рулем», заняв седьмое место в зачете шипованных зимних шин.
РЕЗЮМЕ
О зимней шине Hankook Winter I PIKE W409 можно сказать так, что явных достоинств у этих шин нет, но и достоинств тоже не видно.
Зимняя шина Hankook Winter I PIKE W409 протестирована следующими изданиями и организациями: газета «Авторевю», журнал «За Рулем».
Данные теста газеты Авторевю показали:
Тормозной путь на льду Hankook Winter I PIKE W409 с ABS (35-5 км/ч): 19,6м
Время разгона на льду Hankook Winter I PIKE W409 (5-35 км/ч): 6,1с
Тормозной путь на снегу Hankook Winter I PIKE W409 с ABS (35-5 км/ч): 11,5м
Время разгона на снегу Hankook Winter I PIKE W409 (5-35 км/ч): 5,9с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Hankook Winter I PIKE W409 с ABS (+9 гр. С): 38м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Hankook Winter I PIKE W409 с ABS (+10 гр. С): 52,3м