ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Зимняя резина Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе.
Вот что обещал производитель:
Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена на заводе производителя, расположенном в Японии. Инженеры Yokohama заявили, что новинка призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах и призвана оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда.
Основные преимущества этой покрышки:
1. Обеспечение превосходной управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах благодаря использованию уникальных 3D-ламелей.
2. 3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.
3. Минимизация выпадения шипов с помощью выступов вокруг посадочного отверстия.
4. Полурадиальные канавки - улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта. Последовательные боковые канавки - улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению
5. Улучшенный состав резиновой смеси практически полностью предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.
При этом сами японские инженеры не скрывают, что для испытаний компания Yokohama Rubber Co. использует один из самых больших внутренних тестовых аппаратов симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Итог прошлогоднего теста зимних шин Yokohama Ice Guard 35 показал, что в условиях реальной зимы японские зимние шины неприемлемы. Более или менее дееспособны они были лишь на асфальте.
В этом году эта шина подверглась самостоятельным испытаниям газеты Авторевю на севере США, где зимние шины Yokohama Ice Guard 35 выступили еще хуже, да и в рейтинге За Рулем они тоже не блистали, заняв третье место с конца.
Подвели не только конструктивные просчеты, но и неважное качество исполнения. При заявленном вылете шипа в 1,2 мм, некоторые шипы тестового комплекта выступали всего на 0,5 мм!
Автомобиль в покрышках Yokohama Ice Guard 35 медленнее всех разгоняется на снегу, в ответ на работу рулем уходит в скольжения, а на миксте рано всплывает.
Испытуемая шина была сделана в Филиппинах, но недавно производство Yokohama Ice Guard 35 переехало на новый российский завод в Липецкой области. Там же сейчас проводится ошиповка.
РЕЗЮМЕ
Выбор зимних шин Yokohama Ice Guard 35 может быть обусловлен чем угодно, но только не результатами тестовых заездов. Общий итог Ice Guard 35 - не самые лучшие зимние шины…
Зимняя шина Yokohama Ice Guard 35 протестирована следующими изданиями и организациями: TestWorld, газета «Авторевю», журнал «За Рулем».
Данные теста газеты Авторевю показали:
Тормозной путь на льду Yokohama Ice Guard 35 с ABS (35-5 км/ч): 21,5м
Время разгона на льду Yokohama Ice Guard 35 (5-35 км/ч): 5,9с
Тормозной путь на снегу Yokohama Ice Guard 35 с ABS (35-5 км/ч): 11,6м
Время разгона на снегу Yokohama Ice Guard 35 (5-35 км/ч): 6с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Yokohama Ice Guard 35 с ABS (+9 гр. С): 37,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Yokohama Ice Guard 35 с ABS (+10 гр. С): 51,4м