ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Шины Gislaved Nord Frost 5 демонстрируют великолепные рабочие характеристики в зимнюю погоду как на заснеженной, обледенелой, так и на сухой дороге. Благодаря улучшенному дизайну протектора с новой технологией ламелей и шипов и инновационному составу резиновой смеси модель Nord Frost 5 удовлетворяет запросы даже самых взыскательных водителей.
Шина Gislaved Nord Frost 5 сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин.
Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.
Новая резиновая смесь «Nordic Silica» используемая в Gislaved Nord Frost 5 содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.
Пользователям также была предложена новая концепция рисунка протектора в зимней шине Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква - и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Технология нового шипа «бриллианта» (ошиповка обозначается как DD) и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения.
Шана Gislaved Nord Frost 5 получила новые продольные ламели и их количество увеличено по сравнению с NordFrost 3, что помогает укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Сегодня уже не существует самостоятельно марки Gislaved. После закрытия последнего завода в Швеции, раскрученный бренд подхватил немецкий шинный концерн Continental, сделав бренд Gislaved продуктом второй линии.
Стратегически им недоступны новейшие технологии и материалы. Однако пусть не самые современные, но при этом добротные материалы и технологии обеспечивают шине Gislaved Nord Frost 5 вполне безопасное поведение на большинстве покрытий, что подтвердили и заезды Test World и методика «За Рулем». Некоторые проблемы могут возникнуть лишь при маневрах на льду и глубоком снегу. В остальном, претензий к Gislaved Nord Frost 5 нет.
РЕЗЮМЕ
Gislaved Nord Frost 5 - это универсальные зимние шины за разумные деньги.
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 5 протестирована следующими изданиями и организациями: TestWorld, журнал «За Рулем».
Данные теста Test World показали:
Тормозной путь на льду Gislaved Nord Frost 5 с ABS (50 км/ч): 53,2м
Время разгона на льду Gislaved Nord Frost 5 (5-20 км/ч): 4,4с
Тормозной путь на снегу Gislaved Nord Frost 5 с ABS (80 км/ч): 55,4м
Время разгона на снегу Gislaved Nord Frost 5 (5-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Gislaved Nord Frost 5 с ABS: 31,6м
Тормозной путь на сухом асфальте с 80 км/ч Gislaved Nord Frost 5 с ABS: 26,7м