ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
В своих завления производитель рекмендует не моного не мало, анаслаждайться уверенным сцеплением зимних шин Goodyear UltraGrip Extreme с обледеневшей дорогой. Устверждая, что технология ActiveStud помогает на 6% сократить тормозной путь благодаря большей передаче усилия на шипы. Данное отверждение деается на основе сравнения результатов тестов этой резины со сравнительными испытаниями с предыдущей моделью поведенным в марте 2008 года техническим центром компании Goodyear. Тестировании проходило на полигоне в Ивало, Финляндия на шинах размером 205/55 R16 использовался автомобиль Audi A3.
Также утверждается, что зимние шины GoodyearUltraGrip Extreme демонстрируют уверенный результат и обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля. Что достигается благодаря прочной конструкции, шипы крепко держатся на месте, обеспечивая высокие характеристики в течение всего срока службы.
Пользователю предлагается ощутить преимущества улучшенного сцепления шин Goodyear UltraGrip Extreme с заснеженной или обледеневшей дорогой благодаря трехмерным кромкам и центральным вставкам с ребристым узором, которые помогают шине вцепиться в поверхность дороги. Глубокие канавки протектора эффективно отводят снег и размокший лед, что сводит к минимуму риск аквапланирования.
Также благодаря оптимальному расположению шипов высокоэффективные шины UltraGrip Extreme отличаются необычно низким уровнем шума.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Зимние шины Goodyear UltraGrip Extreme далеко не новинка. В прошлогоднем тесте зимних шин они твердо заняли место в середине списка. Примечательно, что по некоторым параметрам (к примеру, для езды по мокрому и сухому асфальту, что часто встречаются в городах) они были даже лучше лидеров теста.
Однако из-за своего солидного возраста в этом году Goodyear UltraGrip Extreme выступили чуть хуже. Проиграв ледяную дисциплину и лидерам среди нешипованных шин, и, естественно, лидерам в классе шипованной зимней резины. А на снегу тормозной путь оказался и вовсе самым длинным. Управляемость на снежном покрытии тоже не образцова. На высокой скорости машина уходит в занос сильней, чем на большинстве других моделей зимних покрышек.
Но основная сильная сторона GoodyearUltraGrip Extreme сохранилась. Они по-прежнему опережают ряд конкурентов на мокром и сухом асфальте. Особенно в зачете на торможение. Эта особенность будет очень полезна водителям городов, где дороги на протяжении всей зимы представляют собой голый асфальт. Но назвать Goodyear UltraGrip Extreme универсальными шинами на фоне конкурентов уже нельзя. Но американская марка уже выпустила преемника – UltraGrip Ice Arctic, который участвовал в других шинных тестах этого сезона. Кроме того, информация о них уже на российском сайте Goodyear.
РЕЗЮМЕ
Зимние Goodyear UltraGrip Extreme несмотря на свое почетный возраст все таки остаются хорошими зимними шинами!
Зимняя шина Goodyear UltraGrip Extreme протестирована следующими изданиями и организациями: газета «Авторевю».
Данные теста газеты Авторевю показали:
Тормозной путь на льду Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (35-5 км/ч): 18м
Время разгона на льду Goodyear UltraGrip Extreme (5-35 км/ч): 5,1с
Тормозной путь на снегу Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (35-5 км/ч): 12м
Время разгона на снегу Goodyear UltraGrip Extreme (5-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (+9 гр. С): 35,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (+10 гр. С): 51,1м