ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
По заявлению производителя зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic даеют превосходное сцепление и управляемость на льду. Которое пользователь получает благодаря технологии MultiControl Ice компании Goodyear. Эта революционная технология изготовления шипов увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду. За счет этого же форма шипа делает его еще более устойчивым, что максимально увеличивает силу торможения на льду и уменьшает тормозной путь.
Специално разарботанные уникальные V-образные прорези зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. За счет чего улучшается управляемость на снегу, а при передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины.
Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Новинка сезона – шина американской компании Goodyear UltraGrip Ice Arctic, которая разрабатывалась инженерами западного отделения фирмы в Люксембурге, смогла попасть в группу неоспоримых лидеров, встав в один ряд с Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact, и даже вытеснив резину еще одного признанного бренда – шины Michelin, которые в этом году заняли только четвертое место.
В конструкции шины Goodyear, как и у конкурентов использованы шипы сложной геометрической формы благодаря чему UltraGrip Ice Arctic демонстрирует чрезвычайно уверенное поведение на льду при разгонах и торможениях, вполне пристойный характер при поворотах на ледяном покрытии и бесподобным преодолением снежных направлений.
Увы, поведение и на мокром, и на сухом асфальте у Goodyear UltraGrip Ice Arctic не столь идеально, поэтому эксплуатация в больших мегаполисах, где снег и лед бывают на дорогах редко, не будет разумным и правильным.
Зимние шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic очень понравились финским экспертам. Журналу За рулем, который тоже провел собственный тест зимних шин сезона 2013 новинка тоже понравилась, но «обкатывали» еще не серийные шины Goodyear, поэтому их результаты шли вне зачета. Тем не менее, это не помешало этим шинам обогнать в дисциплине торможения эталон – Nokian Hakkapeliitta 7, хотя по совокупности свойств Goodyear, по мнению ЗР, все же не смог переплюнуть давних лидеров.
РЕЗЮМЕ
Goodyear UltraGrip Ice Arctic - отличные зимние шины для зимних покрытий. Однако эксплуатация в больших мегаполисах, где снег и лед бывают на дорогах редко, не будет разумной и правильной.
Зимняя шина GoodyearUltraGripIceArctic протестирована следующими изданиями и организациями: TestWorld, журнал «За Рулем».
Данные теста Test World показали:
Тормозной путь на льду Goodyear UltraGrip Ice Arctic с ABS (50 км/ч): 42,2м
Время разгона на льду Goodyear UltraGrip Ice Arctic (5-20 км/ч): 3,3с
Тормозной путь на снегу Goodyear UltraGrip Ice Arctic с ABS (80 км/ч): 53м
Время разгона на снегу Goodyear UltraGrip Ice Arctic (5-35 км/ч): 5,5с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Goodyear UltraGrip Ice Arctic с ABS: 33,4м
Тормозной путь на сухом асфальте с 80 км/ч Goodyear UltraGrip Ice Arctic с ABS: 28,3м