www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Continental ContiIceContact - шипованная зимняя шина, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.

Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет  лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей. Вот так производитель описывает преимущества новой шины ContinentalContiIceContact. 

Ассиметричный рисунок протектора для оптимальной тяги

Концепт асимметричного рисунка протектора зимней шины  ContinentalContiIceContact позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке Continental ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил  поверхности дороги во время начала движения и торможении.

Внешняя сторона зимней шипованной шины Continental ContiIceContact, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление  в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора ContinentalContiIceContact , в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество асимметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта.

В ContinentalContiIceContact используется новая технология шипа для лучшего сцепления на снежной и ледяной дороге

Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры  Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип используемый в ContinentalContiIceContact имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.

Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.

Для улучшения сцепления новая технология шипа шин Continental ContiIceContact включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количество сцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.

Состав резиновой смеси Continental ContiIceContact, приспособленный для низких температур

Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

Более чем на 10% улучшены характеристики, связанные с безопасностью

В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником). По данным теста производителя.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

            Не пользуясь аппаратурой уловить разницу между зимними шинами Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact не получится. Шины очень близки между собой по характеристикам, идеологии и поведению. Они столь же хороши, как и Нокиан, на льду и снегу и даже предпочтительнее на асфальте. Реакции автомобиля в шинах Continentalболее живые и быстрые. На асфальте машина увереннее тормозит и лучше управляется. Для города немецкие шины разумнее финских.

И если в собственном тесте Авторевю в США шины Continental ContiIceContact заняли второе место, уступив на полступеньки скандинавским покрышкам Nokian Hakkapeliitta 7, то в испытательных заездах финских экспертов резина Nokian разделила победу с Continental ContiIceContact и Goodyear UltraGrip Ice Arctic

ContiIceContact понравились финским экспертам образцовым поведением на льду, вполне достойным поведением на мокром асфальте и прекрасными повадками на снегу. К тому шипы у Continental не просто установлены в углубления на протекторе, но и посажены на клей, что придает им дополнительную устойчивость к перегрузкам.

РЕЗЮМЕ

Зимние шипованные шины Continental ContiIceContactможно без преувеличения назвать отличными универсальными зимними шинами первого эшелона.

Шина протестирована следующими изданиями и организациями: TestWorld, газета «Авторевю», журнал «За Рулем».

Данные теста газеты Авторевю показали:
Тормозной путь на льду Continental ContiIceContact с ABS (35-5 км/ч): 15,7м
Время разгона на льду Continental ContiIceContact (5-35 км/ч): 4,7с
Тормозной путь на снегу Continental ContiIceContact с ABS (35-5 км/ч): 11,7м
Время разгона на снегу Continental ContiIceContact (5-35 км/ч): 5,8с

Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Continental ContiIceContact с ABS (+9 гр. С): 34,7м

Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Continental ContiIceContact с ABS (+10 гр. С): 52,7м


Тест зимних шипованных шин 2012-2013 г.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин