ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы. Инженеры научно-исследовательского отдела разработали шину Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost, на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved NordFrost 5 - всеэтоспособствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «NordicSilica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved NordFrost 3.
В шине Gislaved Nord Frost 5 используется Новая резиновая смесь протектора «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.
При этом производитель заявляет, что новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква - и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения.
В зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 использованы новые продольные ламели и их количество, увеличенно по сравнению с NordFrost 3, что помогает укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.
GislavedNord Frost 5 бпредставлен в 27 размерах.