www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




АвтоФон S-Маяк 5.6 – автомобильный GPS/ГЛОНАСС/GSM-маяк (закладка), тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: как и большинство автомобильных маячков (закладок), «АвтоФон S-Маяк» выполнен в небольшом технологичном корпусе размерами 51×70×23 мм. Две половинки корпуса соединены друг с другом пластиковыми клипсами и довольно легко открываются, так что ни о какой герметичности устройства речь не идет. Для питания используются две литиевые батарейки Power one CR123A емкостью 1400 мАч, легко вставляемые в корпус закладки. В торце устройства имеется чуть заметная кнопка SOS. Отдельного отверстия под микрофон в устройстве не предусмотрено.

«АвтоФон S-Маяк» можно использовать в режиме онлайн-мониторинга, но для этого необходимо подключить дополнительный модуль внешнего питания и расширения, входящий в комплект поставки. С его помощью также можно управлять дополнительным каналом и в случае необходимости, блокировать какую-либо из цепей. Естественно, при таком подключении уровень секретности закладки падает, к тому же при подключении в корпусе маяка придется прорезать дополнительное отверстие под провода, для этого на корпусе имеется истоньшение.

АКТИВАЦИЯ МАЯКА: при активации маяка «АвтоФон S-Маяк» не обойтись без внимательного изучения инструкции. Идущий в комплекте мануал достаточно подробный, но не всякий пользователь дотерпит до середины книжки из почти 70 страниц (даже если начнет с 15-й, на которой как раз описан процесс активации). Все настройки делаются посредством SMS-сообщений, так что придется понажимать на кнопки. Обладателям коммуникаторов в этом отношении проще, так как для них написаны специальные программы, скачать которые можно бесплатно.

В целом активация не отличается уникальностью: нужно зарегистрировать в устройстве номер владельца, сменить пароль, задать время для двух «будильников», отвечающих за мониторинговые выходы в эфир и связь с владельцем.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ: всего у маяка «АвтоФон S-Маяк» имеются четыре основных режима работы, запускающиеся короткими командами в виде одной буквы. Это режим определения GPS-координат (G), режим работы только по GSM-координатам (S), режим ожидания SMS-команд (F) и аудиоконтроль (A). При настройке устройства пользователь должен задать схему, какой из режимов будет включаться при срабатывании одного из «будильников» устройства. Наиболее экономичная с точки потребления энергии схема такова: раз в сутки контроль SMS-команд и раз в 7–10 дней выход на связь в режиме определения GSM- или GPS-координат. Второй режим более энергозатратен, чем первый, но позволяет отслеживать работу всех систем устройства, после чего отправляет отчет владельцу в виде SMS.

Если у пользователя нет особых пожеланий, то с настройками системы можно заканчивать и переходить к его скрытной установке, не забыв его расположить так, чтобы GPS-антенна смотрела вверх.

Для пользователей, которые предъявляют более высокие запросы по тонкой настройке, аппарат позволяет изменить практически все параметры системы. Всего в закладке 19 настраиваемых параметров. Ряд из них необходим только при подключении внешнего блока, ряд нацелен на тонкую настройку режимов и таймингов активации устройства. Отдельный набор параметров предназначен для настройки работы встроенного в закладку акселерометра и имеет целых 7 режимов работы, что позволяет контролировать начало движения объекта, уточнять координаты во время стоянки, отслеживать переворот и фиксировать аварию. Также акселерометр может «почувствовать» удар по машине, если он крепко закреплен на кузове. При этом акселерометр работает и в спящем режиме и в случае тревоги «будит» маяк. Также настраивается работа и тревожной кнопки устройства.

 

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: конструктивно маяк «АвтоФон S-Маяк» выполнен в виде двух плат, соединенных разъемами, на одной из которых располагается 4-х диапазонный GSM-модем Quectel M10, а на второй GPS-приемник ublox LEA-6A с режимом A-GPS (это дорогая и отлично себя зарекомендовавшая модель). При этом режим A-GPS позволяет сократить время холодного старта приемника, при условии, что правильно настроена точка доступа да сам режим пользователем включен. На этой же плате расположены слот под SIM-карту и разъем для подключения внешнего блока. В нашем тесте «АвтоФон S-Маяк» – единственный маяк, работающий сразу с двумя спутниковыми системами навигации – американской и российской.

Маяк показал достойный результат на тестах по энергопотреблению. В режиме поиска и регистрации в сотовой сети ток потребления в среднем находился в пределах 50–60 мА, при самом энергозатратном режиме поиска спутникового сигнала он не превышал 70–60 мА, что очень хорошо.

Чувствительность ГЛОНАСС/GPS-приемника также не вызывает нареканий: при уровне тестового сигнала –110 дБм условный уровень приема спутника был пределах 20–21 единиц, Пропал сигнал тестового спутника при ослаблении до –119 дБм.




Тестирование автомобильных поисковых маяков (закладок). Модели Starline Маяк М15, АвтоФон S-Маяк 5.6, GPS Маркер M110, Вояджер 4, FindMe F1, Navixy M7, SOBR G01

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин