www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




iGO Primo - навигационная программа, обзор

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 

Венгерская компания NNG знакома отечественным автолюбителям по ее программе спутниковой навигации iGO. На данный момент наиболее актуальным релизом, устанавливаемым на навигаторы, является iGO Primo. Приложение вышло в 2010 году и по идее должно сочетать в себе как наилучшие технические наработки NNG, так и обновленный интерфейс. iGO Primo чаще всего можно встретить в навигаторах Navon, в нашем случае тестирование проводилось на основе компактной 5-дюймовой модели N670.

 
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Интерфейс навигационной программы iGO традиционно удобен и интуитивно понятен. Все множество дополнительных возможностей не «наседает» и лаконично скрыто в подпунктах, куда случайно зайти не получится. Таким образом, навигатор должен удовлетворить и непритязательного, и требовательного водителя.

При попытке проложить маршрут в iGO Primo выяснилось, что ограничиваться одним только вариантом навигатор не намерен и предлагает сразу несколько путей поездки. Есть варианты типа «быстрый», «короткий», «экономичный» и «простой». Предлагаемая для ввода адреса клавиатура имеет традиционную «компьютерную раскладку». Стандартный ввод дополнен функцией автозаполнения по мере набора. История может фильтроваться, в том числе, по дню недели, времени дня и текущему положению автомобиля. Пользователю iGO Primo доступны карты 70 стран мира. Если в навигаторе загружено несколько стран, то возможно сквозная, «международная» навигация.

В задаваемом маршруте обнаружилась полезная особенность программы – опция описания адреса вплоть до подъезда дома. Жилые небоскребы по-прежнему видятся скорее исключением, чем правилом. Зато совмещенные девяти и более этажные здания в 10-20 подъездов – суровые реалии многих спальных районов.

По ходу движения навигатор предупреждает сразу о двух предстоящих маневрах. Заодно в его обязанности входит предупреждение о приближении к камерам дорожного движения и превышении скорости. С первым нам столкнуться не довелось, зато второе незамедлительно и настойчиво призывало ослабить давление на педаль газа.

 При отключении навигатор с iGO Primo автоматически запоминает последнее место пребывания. Пример данной функции – поиск своего авто, например, оставленного на огромных автостоянках перед гипермаркетами и рынками. По завершении маршрута предоставляется подробная информация о нем, с общей дистанцией, средней скоростью, временем и другими параметрами.

Отображение рельефа в трехмерном виде реализованное в навигационной программе iGO Primo оказалось весьма весомым преимуществом, когда речь заходила о запутанных развязках и сложной дорожной инфраструктуре. Прорисовка осуществляется через графический интерфейс OpenGL ES с поддержкой аппаратного ускорения. На деле даже при быстром перемещении навигатор не подтормаживал, а равномерно подгружал картинку. Еще один плюс объемного рельефа заключается в упрощении поиска нужных конечных пунктов – визуально представляя себе требуемое здание и его окружение, было гораздо проще обнаружить его без дотошного слежения за навигатором.

Еще одна примечательная особенность iGO Primo связана с дорожными знаками – при проезде рядом они отображались на экране вверху некоторое время.

Водителям-дальнобойщикам и просто тем, кто часто колесит по строгим европейским дорогам, укажем на возможность учитывать параметры фур и сопоставлять их с дорожными ограничениями. В навигационной программе iGO Primo доступно сохранение трех конфигураций машины, чтобы каждый раз не вводить их заново. Поддерживается ввод как параметров самой машины, так и типа перевозимого груза – скажем, газ или взрывоопасные жидкости.

Единственным существенным недостатком iGO Primo стало то, что программа не способна предоставлять информацию о пробках. Точнее, она может делать это через систему TMC, но она поддерживается всего в нескольких городах России, при этом покрытие слабое даже в Москве. Однако опять же – если вы по разным причинам собираетесь проводить много времени в Европе, данный пункт будет некритичным.

 
РЕЗЮМЕ
Достоинства:
  • ·Понятный интерфейс;
  • ·Стабильная работа;
  • ·Подробная 3D-навигация с рельефом местности;
  • ·Адаптация особенностей работы в зависимости от страны;
Недостатки:
  • ·Нет возможности в полной мере использовать «пробочный сервис»
  • ·Карты России нерегулярно обновляются
  • ·По-прежнему есть проблемы с российской системой адресации
Общая оценка:

Последняя версия навигационной программы iGO это по-прежнему самая привлекательная с эстетической точки зрения (на наш субъективный взгляд) программа навигации, да и интерфейс её давно считают эталоном простоты и удобства. Добавить бы туда более подробные и актуальные карты России, с регулярными обновлениями и подсказками Junction View, цены б ей не было…

Руководство пользователя навигационной программы "iGO Primo"




Обзор актуальных навигационных приложений: «Навител Навигатор» 5.0, «Прогород» 2.0, «СитиГИД» 7.0, iGO Primo.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин